За нами следят 🕵️♂️
И это правда😉 Но все законно и во благо!
Расскажем подробней. Для нас, как создателей сайтов, очень важно понимать, какие у ваших клиентов могут возникнуть трудности с сайтом и неудобства в обращении. Наша задача это узнать, зафиксировать и вовремя устранить все недочёты.
Как? Существует карта пути клиента или Customer Journey Map, которую проектируют многие маркетологи.
Customer Journey Map – это карта, которая визуально показывает все действия клиента на сайте с момента первого соприкосновения.
Спроектировав карту пути клиента, можно найти ответ на следующие вопросы:
❓Как клиент ведет себя на сайте?
Customer Journey Map анализирует ваше поведение на сайте и помогает нам усовершенствовать сайт до той черты, когда потенциальный клиент не захочет покидать сайт, а выберет его из числа всех конкурентов.
❓Какие трудности есть у клиента с сайтом?
Customer Journey Map визуально показывает все перемещения клиента на сайте. Проанализировав их, мы поймём, что клиент хочет увидеть на сайте, а что он не может найти ➡️ возможно, навигация по сайту вызывает трудности.
❓Как карта пути клиента поможет в улучшении всех каналов взаимодействия с клиентом?
Customer Journey Map поможет не только усовершенствовать сайт как ведущий канал взаимодействия клиента с продавцом, но и поможет в улучшении других каналов: sms-рассылки, e-mail- рассылки, тв-реклама.
Customer Journey Map - очень важный инструмент в нашем деле. Правильно спроектированная карта клиента творит чудеса! А мы это умеем!
⚡️Мы в социальных сетях:
◾️ Instagram: https://www.instagram.com/gazizovstudio/ (ищи @gazizovstudio)
◾️ ВКонтакте: https://vk.com/gazizovstudio
◾️ Facebook: https://web.facebook.com/Gazizovstudio/
✅ Наш веб-сайт: https://alexeygazizov.ru/
📨 Есть вопрос? Пиши на info@alexeygazizov.ru
📲 Телефон: 8 (916) 108 19 07
Студия Алексея Газизова
#потребитель #потребности #разработкасайтов #customerjourneymap #gazizovstudio