Найти тему

Потребитель и его потребности

За нами следят 🕵️‍♂️

И это правда😉 Но все законно и во благо!

Расскажем подробней. Для нас, как создателей сайтов, очень важно понимать, какие у ваших клиентов могут возникнуть трудности с сайтом и неудобства в обращении. Наша задача это узнать, зафиксировать и вовремя устранить все недочёты.

Как? Существует карта пути клиента или Customer Journey Map, которую проектируют многие маркетологи.

Customer Journey Map – это карта, которая визуально показывает все действия клиента на сайте с момента первого соприкосновения.

Спроектировав карту пути клиента, можно найти ответ на следующие вопросы:

❓Как клиент ведет себя на сайте?

Customer Journey Map анализирует ваше поведение на сайте и помогает нам усовершенствовать сайт до той черты, когда потенциальный клиент не захочет покидать сайт, а выберет его из числа всех конкурентов.

❓Какие трудности есть у клиента с сайтом?

Customer Journey Map визуально показывает все перемещения клиента на сайте. Проанализировав их, мы поймём, что клиент хочет увидеть на сайте, а что он не может найти ➡️ возможно, навигация по сайту вызывает трудности.

❓Как карта пути клиента поможет в улучшении всех каналов взаимодействия с клиентом?

Customer Journey Map поможет не только усовершенствовать сайт как ведущий канал взаимодействия клиента с продавцом, но и поможет в улучшении других каналов: sms-рассылки, e-mail- рассылки, тв-реклама.

Customer Journey Map - очень важный инструмент в нашем деле. Правильно спроектированная карта клиента творит чудеса! А мы это умеем!

⚡️Мы в социальных сетях:

◾️ Instagram: https://www.instagram.com/gazizovstudio/ (ищи @gazizovstudio)

◾️ ВКонтакте: https://vk.com/gazizovstudio

◾️ Facebook: https://web.facebook.com/Gazizovstudio/

Наш веб-сайт: https://alexeygazizov.ru/

📨 Есть вопрос? Пиши на info@alexeygazizov.ru

📲 Телефон: 8 (916) 108 19 07

Студия Алексея Газизова

#потребитель #потребности #разработкасайтов #customerjourneymap #gazizovstudio