Найти тему
Тоша Фокин

Социальные сети как маркетинговые инструменты

Обратная связь от клиентов, позитивная и негативная, должна быть доступна сотрудникам всей организации. Они узнают, как их работа влияет на клиента, как клиенты используют продукты компании, с какими страхами или проблемами сталкиваются.
Обратная связь от клиентов, позитивная и негативная, должна быть доступна сотрудникам всей организации. Они узнают, как их работа влияет на клиента, как клиенты используют продукты компании, с какими страхами или проблемами сталкиваются.

Социальные сети очень быстро стали популярными как маркетинговые инструменты. Самым большим плюсом социальной сети является скорость распространения информации. Их массовость, а также то, что многие посетители “живут” в сетях, приводит к тому, что информация, выложенная в сеть, распространяется почти со скоростью света.

Все сказанное относительно социальных сетей позволяет сказать, что минусами они практически не обладают

Любой человек и любая компания с появлением социальных сетей получили возможность выстроить эффективный и главное бесплатный канал продвижения. Посредством социальной сети люди и компании имеют возможность фактически бесплатно внедрять нужные идеи и активизировать их для того, чтобы создавать спрос на себя или на свои товары и услуги. 

Социальные сети – простой и эффективный инструмент, который позволяет максимально широко и быстро распространить идеи. В числе подписчиков обычно находятся лояльные люди, что еще больше повышает скорость распространения информации. Все сказанное относительно социальных сетей позволяет сказать, что минусами они практически не обладают.