Найти в Дзене

Тёща забрала Аринину любовь

Оглавление

По крупице

Когда песочные часы идут, они теряют песчинки. С каждой упавшей крупицей уходит время. Так и у нас дома: с каждым новым днём тёща отнимает любовь моей жены.

Она действует методично. Но я голословен. Хочу высказаться и привести примеры. Если я предвзят, то напишите своё мнение после, но я уверен в своей правоте.

Первый звонок

Когда тёща сидела с Ариной на кухне, думая о моей занятости в спальне за компьютером, я стоял рядом. Да, я подслушал. Но в нашей семье то норма. Тёща начала сама всё, ведь я услышал следующий разговор:

– Доча, ты наивна.

– Может быть, но я люблю его…

– За что его любить? Учитель простой, какие-то идеи нелепые несет.

– За идейность я и влюбилась.

– Посмотри на него, ведь этот тип сплошное недоразумение!

– Да что Вы говорите, Ирина Рустамовна! – я вмешался, т.к. не мог больше терпеть.

Мы долго ругались. После ссоры Арина сказала мне:

– Ты груб с мамой. Я любила тебе за доброту и честность. В кого ты превращаешься?

– Ариночка, я люблю тебя, поэтому терплю твою маму. Но мои нервы на пределе. Я в школе всегда работаю в удовольствие, потому что со всеми нахожу общий язык. Меня уважают. С твоей же матерью я ничего не могу сделать.

– Мама говорит, что ты мало на что способен.

– И ты так тоже считаешь?

– Я не знаю уже.

Вот так они общаются обычно
Вот так они общаются обычно

Вторая ситуация

Через 3 дня я заметил, что Арина как-то интересно стала разговаривать со мной, заводя речь о деньгах. За несколько лет счастливой жизни этого не было. Оно мне намекнула, что нужно устраиваться на вторую работу, потому что я много тружусь в школе, но получаю несоразмерно мало своим физическим и умственным затратам.

Я сказал, что физически не смогу взять вторую работу. Напомнил о том, что занимаюсь репетиторством. Жена посмотрела на меня, но я услышал, как она шепотом сказала: «Права мама, толка нет».

И меня по живому эти слова задели. Я обожаю Арину. Да, скорее всего, я не соответствую уровню этой леди, но я ей положил сердце. После этих событий Арина стала реже со мной говорить. С каждым днём стекло между нами становилось толще. Я боюсь, что оно станет не пробиваемым даже моей любовью.