😈 На сайте пока найти раздел с уценкой я не смогла, но всем членам клуба Ikea Family прислали письмо с ссылкой на скрытый раздел с уцененными товарами.
Обновление 2023! Внимание, многие товары из Идеи продаются на маркете. Вот тут раздел со скидками и акциями на товары ИКЕА от производителей, которые раньше поставляли в Идею посуду, текстиль, мебель и прочее. Икеа ушла, а товары и производство остались. Пользуйтесь подборкой, заранее пожалуйста)
К сожалению, членов клуба много, а товаров со скидками - мало. На всю Икеа Белая Дача в Москве всего 28 товаров, 24 из которых мгновенно забронировали за считанные минуты. Все, что было с хорошими скидками или в состоянии, близком к идеальному, - уже кем-то забронировано👹
Что выложили в раздел с уценкой?
Крупные предметы: мебель, искусственные растения, бытовую технику разной степени повреждения.
Ценообразование как всегда вызывает вопросы, потому что за маленькую царапку могут сбить цену пополам, за сильно смятый бок техники - 20%.
😅 Что скупили моментально?
Собрала для примера товары из Икеа Белая Дача.
Листайте вправо, чтобы посмотреть все товары и скидки из закрытого раздела🔻🔻🔻
😄 Что не покупают?
Остались незабронированными только те товары, которые даже со скидками никому особо не были нужны. Висят невыкупленные уже пару часов.
🤔 Стоит ли ждать, что в разделе уцененных товаров появится что-то новое?
Точно будут пополнять товары. Но не за счет затертой, засиженной и залёженной в магазине мебели, а за счет других товарных категорий.
И это в любом случае будут товары, на внесение на сайт которых имеет смысл потратить время. То есть, в первую очередь, товары со стоимостью минимум от 1 000 рублей.
- Любимую нами мелочевку вроде салфеток и коробочек за 30 рублей вносить на сайт дороже, чем они стоят.
- Доставка таких товаров также невыгодна.
Предполагаю, что могут добавить в ближайшее время:
- Ковры и шкуры
- Широкоформатный текстиль (шторы, пледы)
- Светильники от 1 000 рублей.
👩🦰👩🦰👩🦰 Конкуренция на товары с большими скидками выросла тысячекратно
В любом случае предложение по уцененным товарам всегда было ограничено. Но раньше это были покупатели в магазине - в онлайн формате конкуренция растет тысячекратно.
В Москве если в Икеа была 1000 человек в магазине на один отдел уцененки, то в онлайн формате на один отдел приходятся сотни тысяч людей, получивших рассылку. А может и больше.
И все хотят сэкономить, потому что карантин карантином, а деньги у многих закончились еще в апреле.
🧠Как теперь забронировать со скидкой по уценке?
Что ж. Теперь повезет самым быстрым или имеющим инсайдерскую информацию о времени выкладки на сайт новых товаров.