Мы живем в век информатизации и интернета. Не выходя из дома можно заказать что угодно. Я не отношусь к категории сильно возрастного человека, проживаю в небольшом городе близ областного центра. Появление интернета в стране не было единовременным. Мой город тоже не был в первой десятке городов с легким и безлимитным доступом к всем недрам всемирной паутины. И тем не менее даже я, мои сверстники, те, кто помладше и даже мои родители их друзья время от времени что-нибудь заказывают в интернете.
Подсознательно магазин, с товарами которого можно ознакомиться до его посещения, импонирует больше, чем магазин которого в интернете нет. Да и развлечение у людей несколько изменились, с каждым годом все большее количество людей предпочитают поглазеть на витрины магазинов в интернете.
Если магазин не занимается доставкой во все регионы, содержать интернет-магазин становится накладно и не принесет должной прибыли, хоть это и самый удобный вариант для покупателей. Тем более, что одежду большинство людей предпочитает примерить перед покупкой.
Однако продемонстрировать новинки и товары на распродаже можно и даже нужно. Идеальной платформой для данной цели является инстаграм.
Демонстрация одежды - фото. Инстаграм - соц.сеть по обмену фото, возможность вести фотоблог.
Естественно нужно подружиться с максимальным количеством жителей города. Регулярно выкладывать фото, анонсы распродаж и новых поступлений в истории.
Ведя инстаграм магазина одежды в своем городе Вы не только заявляете о себе, как современном, трендовом магазине (инстаграм сам по себе тренд), не только знакомите жителей города с своим ассортиментом, но и напоминаете о себе.
Если фото будут вкусными, даже те, кто не собирался обновлять гардероб, возможно придут и что-то купят.
Как грамотно вести инстаграмм, чтобы привлечь максимальное количество покупателей можно почитать в интернете или обратиться к специалистам в этой области. Доверить прокачку профессионалам, так сказать.