Анализ конкурентов. Часто поступают задачи по поводу анализа конкурентов, либо просто анализ рекламы, чтобы получить в заказчики этого клиента. Надо показать, что хромает и как ты можешь это улучшить. В начале идем в оценку бюджета рекламной кампании яндекс и по ключевому слову узнаем, кто еще по этому слову показывается и какие УТП использует.
Не забудьте указать регион показа. Для примера возьмем стоматологии. Уже здесь можем увидеть рекламные объявления конкурентов. Если у нас нет ключевых слов или необходимо найти какие-то ошибки, то идем сюда: https://serpstat.com. Вводим адрес сайта, который можно узнать из предыдущего пункта. Сервис платный, но бесплатных функций для анализа хватит. Другие объявления. Через этот сервис можно увидеть, показывается ли данная компания в гугл рекламе или только яндекс. Ну и напоследок небольшой лайфхак. Как можно увидеть рекламную выдачу в яндекс в другом городе? Переходи в мой телеграм Новобранец в Маркетинге и узнаешь..Типо интрига) Всем