Маркетологи по всему миру прямо сейчас делают все возможное, чтобы их аудитория была вовлечена и активна. Хотя никто на самом деле не знает, как будет выглядеть мир через месяц или даже две недели; очень важно, чтобы наши маркетинговые колеса продолжали вращаться. Настало время для всех нас сделать то, что маркетологи делают лучше всего—проявить творческий подход. И что еще более важно, это позволяет нам использовать наш набор навыков, чтобы помочь другим. Клиенты нуждаются в нашей проницательности и ресурсах, чтобы помочь их бизнесу не только выжить, но и процветать в это трудное время. Итак, спросите себя: "Чем я могу помочь? Как мой бренд может оказать положительное влияние?" Продолжайте читать, чтобы узнать, как несколько экспертов по маркетингу адаптируют свои стратегии к нашей новой реальности.
Предлагайте ресурсы и бесплатный контент
Во времена кризиса нашим главным приоритетом как маркетологов (и как людей) всегда должно быть умение протянуть руку помощи. Сейчас больше, чем когда-либо, наши клиенты нуждаются в ресурсах. Они не нуждаются в том, чтобы их продавали в качестве товара; они должны чувствовать себя уверенными в своих отношениях с продавцом. Спросите себя: "Что я могу сделать, чтобы поддержать своих клиентов?”
Повышение уровня коммуникации с клиентами и охвата общественности
Точно так же, действуя в качестве ресурса для ваших клиентов, важно также развивать ваши отношения и создавать чувство общности. Во время этой глобальной пандемии маркетологи осознают, что не существует такой вещи, как слишком много общения. Чувство регулярности и руководства может быть чрезвычайно успокаивающим. Можно встречаться с вашими клиентами два-три раза в неделю, чтобы убедиться, что они по-прежнему считают свои потребности приоритетными для вас. Еще один способ оставаться на связи - это создать группу сообщества любой социальной сети, члены которой могут общаться не только с вами, но и с другими похожими клиентами, которые могут делиться своим опытом.
Кампания на будущее
Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, - это то, что со временем все станет лучше. По ту сторону этой пандемии будет будущее, и когда это будущее наступит, вы хотите, чтобы ваши клиенты помнили, как вы поддерживали их во время взлетов и падений.
Следуя эти простым, но важным правилам, вы всегда будете привлекать клиентов, а нам остается только пожелать успеха!
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ