Найти тему
Страховая кухня

Уменьшение диапазона допустимого превышения скорости, или Что ещё придумало правительство для отъёма денег водителей

Оглавление

Картинка из Яндекса, свободный доступ
Картинка из Яндекса, свободный доступ

С экранов телевизоров говорят, что наша жизнь уже не будет такой, как вчера. Возникает вопрос, а какой будет жизнь? Наступило время для проведения непопулярных реформ. Форс-мажорными обстоятельствами власть оправдает любые решения.

И это уже коснулось автомобилистов: введение новых штрафов и их ужесточение, в том числе отмена не облагаемого штрафом превышения допустимой скорости на двадцать километров.

Картинка из Яндекса свободный доступ
Картинка из Яндекса свободный доступ

Планируемые нововведения ГИБДД

Еще задолго до карантина ГИБДД выступило с инициативой уменьшить зону нечувствительности допустимого превышения скорости с 20 до 10 км/час, а также уменьшить разрешённую скорость в городах до 50 км/час. Как бы во благо нашей безопасности на дорогах.

Эти нововведения, кроме улыбки, ничего не вызывают. Утром водители движутся со скоростью автомобильной пробки, с такой же скоростью вечером они возвращаются домой. Странно, что не возникло мысли узаконить этот скоростной режим — тогда всё станет на свои места. По-видимому, это ждет нас впереди.

Есть идея ограничить разрешённую скорость в центре столицы до 40 км/час, её сторонники ссылаются на зарубежный опыт.

Неуёмное желание властей пересадить граждан из личных автомобилей в общественный транспорт сделает автомобиль роскошью, а не средством передвижения. В связи с этим и возникла необходимость создания выделенных полос для общественного транспорта как альтернативы личному.

Там, где это целесообразно, выделенные полосы нужны. Но, пока не все граждане пересели из личных автомобилей в автобусы, надо подумать и об автомобилистах.

С таким скоростным режимом город превращается в одну газовую камеру. Основная доля вредных выхлопов — вклад автотранспорта.

На злостных нарушителей скоростного режима новое ограничение не повлияет, поскольку представители золотой молодежи вообще не догадываются о существовании ПДД.

К чему приведёт отмена разрешённого диапазона

Уменьшение разрешённого диапазона или его отмена, приведут к обратному эффекту: не к снижению аварийности на дорогах, а к её увеличению.

Это объясняется просто. Напряжение водителя возрастёт, потому что контролировать допустимое превышение сложно, особенно при перестроении, обгоне или опережении. Даже при существующем диапазоне скоростей перестроиться в нужную полосу движения, пересекая выделенную для общественного транспорта, затруднительно. Время движения из точки А в точку Б увеличится, значит, за это время водитель больше устанет, находясь за рулем.

А теперь финансовая сторона вопроса: денег от этого нововведения у граждан станет гораздо меньше, а у госструктур — на столько же больше. Вот и вся арифметика.