Любопытство, то чувство, когда желание узнать что-то, притупляет остальные эмоции и ощущения. Мне бы уже пора, было, остановится, ведь и так все ясно, для чего знать эти подробности. Но любопытство не оставляет тебе такой возможности, и медленно переходит в состояние истязания. Когда от желания узнать правду, по сути, ты занимаешься мазохизмом.
Смахнула слёзы со щёк, расправила плечи, сделала глубокий вдох и обратно к разговору. Пока такое количество выпитого горячительного, за сегодняшнюю ночь делает ее настолько откровенной, нужно это использовать. Шанс, что это повторится, ничтожен. Возможность того, что мы, когда либо увидимся вновь, и тем более будем говорить «по душам», невероятно мала. Сделаю маленькую оговорку, я так думала тогда, Господи, сколько же можно ошибаться.
- Я знаю, когда в вашем загородном доме, ты зашла в комнату, ты что-то поняла. Мы попались... Мы стали осторожней, гораздо осторожней.
- Это тот вечер, когда заспанная, я вышла из комнаты, а вы вдвоём затаились в корриде? Ты стояла у двери, а он, склонившись над тобой?
- Да да все верно. Мы сильно перепугались. Но все обошлось.
- Я тебе скажу, что это и стало толчком.- От увиденной сцены в ту ночь, я ощутила чувство безумной тревоги в груди. Не могло это быть обычной паранойей ревностью.
- Ты пойми, я не хотела, чтоб так вышло, но так случилось. Мой мужчина не достоин меня, я устала от него, а Игорь устал от тебя, - презрительным тоном заявила она.
- Серьезно? - изумлённо я посмотрела на неё.
- У моего мужа сильная зависимость, как я устала от него! И у меня нет подруг, таких, какие есть у тебя! Это не справедливо. У меня нет ни одной подруги, мне 30 и я одна, - с горьким сожалением в голосе выдала она.
- Я тебя обрадую, - саркастическим тоном заявила я,- у тебя теперь нет никого. - Кто мешал тебе вытащить Олега из этой ямы? Почему я вытаскивала его из притонов и тащила домой, когда ему было плохо, а ты в этот момент спала с моим мужем? Можешь ответить, это справедливо? - сквозь слезы, наворачивающиеся на глаза, обиженно спросила я.
- А кто тебя просил его спасать? (Вот это заявление!) Ты меня спросила, нужен он мне такой или нет?
Это было шоком для меня. Почему то я решила, что сделала доброе дело, когда помогла ему справиться с зависимостью, помогла вернуться домой и укрепить семью. Очередное заблуждение, не делай людям добра. В той ситуации не могла поступить иначе, пять лет назад мы все потеряли одного друга. У всех были свои дела, работа, семья, а он сбился с пути и никому не было дела. Пока в один вечер не позвонили из полиции, и попросили прийти на опознание. А ведь правда, все настолько зарылись в свои заботы, но я никого не виню, только себя, мне тоже было некогда. Вот ещё совпадение, друг, которого мы потеряли, был бывшим бойфрендом нашей Юли, она не раз бросала и изменяла ему, пока окончательно не разбила его сердце. Возможно, просто совпадение, но либо ее просто тянет к своего рода «неудачникам», либо они становятся такими рядом с ней.
- Прости, что не дала ему кануть в бездну, прости, что вернула отца его детям, - с этими словами я отдала ей низкий поклон, после чего я влепила пощёчину. Этого она явно не ожидала. На секунду она замолчала, после чего вновь продолжила своё хлюпанье.
- Кто знал о вашей связи? - требовательно спросила я
- Моя сестра, но она всегда осуждала эти отношения. Она была против.
- Когда все это безумие началось между вами? - не меняя интонации, продолжала я.
- Мне сложно это вспомнить, правда. Не спрашивай меня, пожалуйста, хочу домой, мне плохо.
Тебе плохо? Ты ещё не знаешь, что такое плохо. Я понимала, что я начинаю кипеть. Желчь и горесть обиды подошли к самому горлу. Было только одно желание, наказать эту избалованную дрянь.
- Я живу с Олегом только ради детей!
- Поздравляю! А о моей дочери ты подумала? Что будет с моей дочерью?
- Ты сильная, ты все выдержишь, я знаю.
И тут в моей памяти всплыли строки из одного стихотворения, на которое я случайно наткнулась в интернет, «Ведь слабых по жизни — обычно жалеют, а сильных с обрывов толкают назло…». На ее следующее откровение у меня не хватало сил и самообладания сдерживаться.
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава