Сегодня я расскажу вам о самом мощном СЕРИЙНОМ musclecar'е современности и его имя Dodge Challenger в модификации Demon.
Начнем с истории данной модели, с чего все начиналось. В 1970 году компания Dodge выпускает Dodge Challenger первого поколения, который был придуман дизайнером Карлом Камероном, этот же дизайнер работал над Dodge Charger, который уже успел стать популярным в США. Challenger создавался как простой и дешевый автомобиль для молодых водителей. У Challenger'а первого поколения было несколько комплектаций, начиная от самой базовой с шестью цилиндровым мотором на 145 л.с. и заканчивая огромным V8 на 425 л.с. и объёмом 6.9 литров в самой "заряженной" версии. Прошло 3 года с момента появления первого Challenger'а и в 1973 году было решено прекратить производство Challenger'ов с шестью цилиндровым мотором, а ещё через год было и прекращено производство Challenger'ов полностью в связи с топливным кризисом, возникшим в США.
В 1977 году было возобновлено производство данной модели, но Challenger'ы второго поколения были совсем не похожи на своего предшественника, как внешне, так и по характеристикам. Второе поколение вызвало негодование у фанатов модели, а в 1983 году с производства был снят Challenger на неопределённый срок.
Но легенды умирают ради того, чтобы потом возродиться! Итак, в 2008 году, как гром среди ясного дня, появился на свет Dodge Challenger третьего поколения, которому удалось повторить успех модели первого поколения. В 2015 году появляется обновленная линейка Challenger'ов , получившая незначительные изменения в дизайне, а также новую модификацию Hellcat с мотором на 717 л.с.. Затем в 2017 году появилась модификация Demon, и ее мотор выдавал целых 840 л.с. и это на задний привод! Настоящее воплощение зла и безумия на колесах! Такая мощность была достигнута путем установки нагнетателя и настройки двигателя, который издавал соответствующий звук при езде. Настоящий адский рев! Цена на такой образец безумия: 100000$ США. Demon'а сначала даже не допустили до дорог общего пользования из-за норм безопасности, но вскоре Demon'у были открыты дороги общего пользования. В комплектации с Demon'ом шел набор для драг-рейсинга и каркас безопасности. А салон Challenger Demon в базовой комплектации был довольно пуст, в машине не было пассажирских сидений, только одно водительское, но за символическую плату в один доллар можно было установить пассажирские сиденья.
Demon-самый мощный серийный musclecar и равных ему нет! Настоящее произведение искусства и безумия!
А считаетe ли вы Dodge Challenger Demon лучшим из musclecar'ов?