Найти тему

Реквием по фолловингу в Инстаграм

Оглавление

Массфолловинг умер? А масслайкниг? Рассылки в Инстаграм?

Наше агентство работало с автоматизированными сервисами и программами с 2012 года. Одно из первых внедряло клиентам массовые подписки и лайки в Инстаграме. Первые заказы мы получали с помощью сотен рекламных аккаунтов-коллажей. Каждый магазин видел нашу подписку или лайк. Но сейчас мы сворачиваем эти услуги и еще больше развиваемся в таргете, контексте и SMM. И вот почему

МФ умер. И не потому что теперь можно делать 6 000 подписок в месяц против 15 000. Не из-за вечных блокировок на подписку и лайки. А потому что усилия не стоят свеч.

Дорого

  • Высокая цена подписчика. Заплатив специалисту, вы получите слабую отдачу от фолловинга — сотня-другая новых целевых подписчиков не стоят тех денег, лучше поднять бюджет на таргет или блоггеров.
  • Если настраивать самостоятельно, то нужно быть готовым к вечным глюкам сервисов. Может что-то и работает сейчас, но точно не надежная история. Обычно это деньги на ветер.
  • Если настраивать с помощью программы на ПК, то платить за ПО, прокси, сервер и парсер от 4 000р в сумме за комплекс хороших решений.

Отнимает много времени

Лично для нас это нерентабельная история. Раньше можно было уделять фолловингу 5 часов времени в месяц, сейчас 10-15 и больше. Быстрее подписываться «руками».

Посудите сами: есть задача подписываться и отписываться на 200 человек ежедневно. Инстаграм ее сбрасывает, нужно обновлять аудитории, следить, регулярно заменять прокси, гуглить решение проблем. И с каждым обновлением все хуже и хуже.

Тоже самое касается и рассылок в директ по «холодной» аудитории. Вечная война с обновлениями, аккаунтами, поиск решения проблем и так далее.

Но не все потеряно!

До сих пор жив масслукинг, о котором мы напишем в следующем материале. И хорошо себя чувствуют сервисы авто-ответа в директ.