Массфолловинг умер? А масслайкниг? Рассылки в Инстаграм?
Наше агентство работало с автоматизированными сервисами и программами с 2012 года. Одно из первых внедряло клиентам массовые подписки и лайки в Инстаграме. Первые заказы мы получали с помощью сотен рекламных аккаунтов-коллажей. Каждый магазин видел нашу подписку или лайк. Но сейчас мы сворачиваем эти услуги и еще больше развиваемся в таргете, контексте и SMM. И вот почему
МФ умер. И не потому что теперь можно делать 6 000 подписок в месяц против 15 000. Не из-за вечных блокировок на подписку и лайки. А потому что усилия не стоят свеч.
Дорого
- Высокая цена подписчика. Заплатив специалисту, вы получите слабую отдачу от фолловинга — сотня-другая новых целевых подписчиков не стоят тех денег, лучше поднять бюджет на таргет или блоггеров.
- Если настраивать самостоятельно, то нужно быть готовым к вечным глюкам сервисов. Может что-то и работает сейчас, но точно не надежная история. Обычно это деньги на ветер.
Отнимает много времени
Лично для нас это нерентабельная история. Раньше можно было уделять фолловингу 5 часов времени в месяц, сейчас 10-15 и больше. Быстрее подписываться «руками».
Посудите сами: есть задача подписываться и отписываться на 200 человек ежедневно. Инстаграм ее сбрасывает, нужно обновлять аудитории, следить, регулярно заменять прокси, гуглить решение проблем. И с каждым обновлением все хуже и хуже.
Тоже самое касается и рассылок в директ по «холодной» аудитории. Вечная война с обновлениями, аккаунтами, поиск решения проблем и так далее.
Но не все потеряно!
До сих пор жив масслукинг, о котором мы напишем в следующем материале. И хорошо себя чувствуют сервисы авто-ответа в директ.