Каждая платформа имеет свой алгоритм, который определяет, какое объявление показать тому или иному пользователю. TikTok не исключение.
Подобно алгоритмам показа рекламы на Facebook и Google, “лучшая” реклама отображается пользователям, которые вероятнее всего продолжат взаимодействие.
Формула
Алгоритм учитывает массу факторов: цену, релевантность и качество рекламы. По сравнению с другими рекламодателями важную роль в TikTok играет продолжительность, а также взаимодействие пользователей.
Что делает рекламу эффективной?
Это простая, но в тоже время трудная задача: последовательно создавать качественные рекламные объявления, которые не отталкивают пользователей. Несмотря на призывы многиъ разнообразить контент, алгоритмы TIkTok созданы для того, чтобы понять, как классифицировать рекламодателя, чтобы найти “его” аудиторию.
В приложении существует 4 основных способа продвижения.
- Brand Takeover.Это появляющийся фуллскрин-баннер при входе в приложение. Реализуется в форме статичной рекламы длиной до 3 секунд или в видео до 5 секунд. Модель закупки – CPM и CPT. Формат позволяет вести пользователей на сторонний сайт, App Store / Google Play или внутреннюю страницу TikTok. Средняя цена CPM – 6$. Входной дневной порог от площадки составляет 6000$.
- In-feed Native Video. Представляет собой всплывающую рекламу в ленте . Появляется, когда пользователь просматривает контент. Сравнить можно с промопостами в иных соцсетях. Реализуется в формате видеозаписи длительностью до 15 секунд. Модель закупки - CPM и CPT. Средняя стоимость CPM составляет 6$ при входном пороге в 7800$. Допускается продвижение бизнес-аккаунта в приложении, добавление CTA на сторонний сайт, а также применение интерактивных механик с публикацией.
- Hashtag Challenge. Баннер, появляющийся в разделе поиска. Анонсирует свежие активности. Этим форматом пользуются популярные тиктокеры, интегрируя в свое видео брендированный хештег и музыкальный джингл. Так о челлендже узнают остальные пользователи. Стоимость запуска челленджа – 60 000$.
- Дополненная реальность (AR). Возможность продвижения собственного бренда через маски, стикеры, линзы и прочие креативные элементы приложения. Возможно добавление 2D и 3D элементов. В России, к сожалению, подобный формат продвижения пока не доступен.
В КЛИК ПИК бренды могут заказать медиаподдержку — бесплатно, чтобы попробовать свои силы в TikTok. Мы все берем на себя, от разработки идеи до ее реализации и раскрутки.