Найти тему

Как TikTok ранжирует рекламу?

Каждая платформа имеет свой алгоритм, который определяет, какое объявление показать тому или иному пользователю. TikTok не исключение.

Подобно алгоритмам показа рекламы на Facebook и Google, “лучшая” реклама отображается пользователям, которые вероятнее всего продолжат взаимодействие.

Формула

Алгоритм учитывает массу факторов: цену, релевантность и качество рекламы. По сравнению с другими рекламодателями важную роль в TikTok играет продолжительность, а также взаимодействие пользователей.

Что делает рекламу эффективной?

Это простая, но в тоже время трудная задача: последовательно создавать качественные рекламные объявления, которые не отталкивают пользователей. Несмотря на призывы многиъ разнообразить контент, алгоритмы TIkTok созданы для того, чтобы понять, как классифицировать рекламодателя, чтобы найти “его” аудиторию.

В приложении существует 4 основных способа продвижения.

  • Brand Takeover.Это появляющийся фуллскрин-баннер при входе в приложение. Реализуется в форме статичной рекламы длиной до 3 секунд или в видео до 5 секунд. Модель закупки – CPM и CPT. Формат позволяет вести пользователей на сторонний сайт, App Store / Google Play или внутреннюю страницу TikTok. Средняя цена CPM – 6$. Входной дневной порог от площадки составляет 6000$.
  • In-feed Native Video. Представляет собой всплывающую рекламу в ленте . Появляется, когда пользователь просматривает контент. Сравнить можно с промопостами в иных соцсетях. Реализуется в формате видеозаписи длительностью до 15 секунд. Модель закупки - CPM и CPT. Средняя стоимость CPM составляет 6$ при входном пороге в 7800$. Допускается продвижение бизнес-аккаунта в приложении, добавление CTA на сторонний сайт, а также применение интерактивных механик с публикацией.
  • Hashtag Challenge. Баннер, появляющийся в разделе поиска. Анонсирует свежие активности. Этим форматом пользуются популярные тиктокеры, интегрируя в свое видео брендированный хештег и музыкальный джингл. Так о челлендже узнают остальные пользователи. Стоимость запуска челленджа – 60 000$.
  • Дополненная реальность (AR). Возможность продвижения собственного бренда через маски, стикеры, линзы и прочие креативные элементы приложения. Возможно добавление 2D и 3D элементов. В России, к сожалению, подобный формат продвижения пока не доступен.

В КЛИК ПИК бренды могут заказать медиаподдержку — бесплатно, чтобы попробовать свои силы в TikTok. Мы все берем на себя, от разработки идеи до ее реализации и раскрутки.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц