Это не работа, а бесконечная борьба.
Борьба с собой, с детьми, с коллегами.
Есть любимое мной выражение: Делай, что надо, и будь, что будет. Но здесь этот метод не прокатывает!
Готовлю план урока в соответствии с утверждённой программой и календарным планом. Использую хорошие материалы, проверенные на других детях. Ожидаю отклик, позитив, энтузиазм...
А оно через раз. То повезёт, то нет.
Всё-таки, я давно работаю в школе, и уже имею наработки, которые расшевелят любого ребёнка.
Но здесь особенные дети.
И здесь очень странные коллеги.
Проходя мимо тихо разговаривающих воспитателей, услышала край беседы:
- Да разве так можно, здесь...
- Варежку захлопни.
Мне и в страшном сне не приснился бы такой стиль общения.
И кстати, "захлопни варежку" - это реплика Юлии (я писала о ней раньше).
Чтож, я хотела новых ощущений и я их получила. Пока ещё терпимо, я справляюсь, но если на меня это всё будет слишком давить - придётся уволиться.
В голове крутится вопрос:
Откуда в закрытом учреждении у детей новинки песен на компьютере, если он не подключён к интернету?
Начало истории:
Я не хочу там работать, но иду устраиваться
Возможно ли стать всеми любимой и уважаемой?
Нам запретили разучивать песню про весну