Приветствую, дорогие подписчики канала "Фриланс изнутри"!
Вести или не вести личные группы и профили в соцсетях, чтобы найти клиентов фрилансеру?
С одной стороны, это хороший инструмент для представления опыта потенциальным работодателям, с другой, есть множество сомнений и опасений у фрилансеров:
- боюсь, что знакомые будут смеяться
- не смогу записывать по 5-6 сторис ежедневно
- не умею писать/ фотографировать
- нужен бюджет для продвижения
- мне не хватит на это время
Разбираемся по пунктам:
Соцсети - классный инструмент для поиска. Иногда проще написать предложение в директ или в сообщения. Некоторые
считает это нарушением личных границ, но если аккаунт - коммерческий, то это нормально.
Вам не обязательно вести именно личные соцсети. Заведите рабочий профиль. Пишите туда то, что показывает ваши знания, умения, экспертность, профессиональные качества - то, что будет важно работодателю.
Не хотите вести даже рабочую страницу - сделайте инста-лендинг на 6-9 фото. Расскажите о себе, как о специалисте, ответьте на частые вопросы заказчика и красиво все оформите один раз. ВСЕ! 6 постов оформить каждому под силу. И, кстати, там вообще может быть ваших фотографий.
Продвижение. Если захотите, то можно и продвижением заняться. Но зачем? ⠀
Вам важно найти работодателей. Для этого не нужно запускать таргет или закупать рекламу у блогеров. Даже о себе рассказывать под постами-знакомствами не обязательно. Хотя это классный инструмент.
И сторис даже записывать не надо. Хотя это классный инструмент тренировки краткого донесения мыслей.
Можно ли вообще без соцсетей? Да. Пишите на почту. Но будьте готовы, что процесс затянется в разы. Или не затянется. Тут уж как повезет.
Вам не нужно вести соцсети постоянно, если вы этого не хотите. Вы ж не блогер. Тут как с портфолио. Сделали один раз, а потом обновляйте, пока сарафанка не заработает.
А вы используете соцсети для поиска работы в интернете?
Ставим лайк и подписываемся на канал!
Инна Даль