Найти тему
Механик Игорь

Только безумец купит это ВЕДРО ! Вся правда про новый УАЗ Патриот . То что вам не скажут при покупке

Всем привет ! Заглянул тут на днях на сайт УАЗа , и обнаружил ,что новый Патриот , в комплектации где ты будешь чувствовать себя человеком стоит 1 128 000 рублей (МКПП ) и 1 268 000 рублей (АКПП) . Сказать что я офигел - ничего не сказать .МАШИНА С РАМОЙ ОТ УАЗ 469 .... Впрочем , обо всём по порядку.

Что не нравится ?

-2

УАЗ Патриот выпускается уже 15 лет . Помимо внешности менялось мало что . Ну да ЗМЗ-ПРО заменил устаревший ЗМЗ-409 ( хотя что поменялось в моторе - непонятно , глобально мотор тот же самый) , на смену рычагу раздатки пришла шайба , пришла коробка Даймос ( которая течёт маслом и требует вывода сапунов , как и раздатка и мосты ) , ну вот собственно и всё.

Разница в Патриотах первой генерации и сегодняшнего поколения - 2 подушки безопасности , преднатяжители ремней и немножечко китайской диодной оптики. Не маловато ли для авто , которое стоит лям ?

1.Рама/ Салон.

Рама Патриота
Рама Патриота

Ну что фанаты патриота , сравним раму от Патриота и старого козлика (УАЗ 469) ?

Рама УАЗ 469
Рама УАЗ 469

А вот еще фото

еще одна рама УАЗ 469
еще одна рама УАЗ 469

Ну как ? Убедительно? Покупая новый Патриот вы покупаете раму , сделанную еще в СССР. А ведь эта деталь влияет достаточно сильно на безопасность. Её не рассчитывали с точки зрения нагрузки / погашения ударов и отвод энергии при аварии . Соответственно , ни о какой безопасности в этом автомобиле нет и речи.

Но об этом чуть позже.

А что касается кузова - он ржавеет уже на второй год. Хоть обрабатывай антикором - хоть нет . Доказательств - полный интернет . А если хотите знатно посмеяться , сходите в дилер УАЗ , пройдитесь по стоянке новых автомобилей , и загляните под машину. Вы удивитесь , гарантирую .

P.S. Официальный дилер всё это знает , по этому в любой ремзоне их красят снизу , что бы просто товар был надлежащего вида.

2.Салон.

-6

Ну что ж. Разделаемся с салоном . Сидения отвратительные , сидеть в них неудобно , у рослых людей будет болеть спина ( проверено на себе ).

В максимальной комплектации вам так и быть поставят кожаные сиденья. Ну как кожаные , она там такого качества как на керзаче . Уж лучше б тогда совсем никак , чем вот так.

Обратите внимание еще на ручки открывания двери изнутри , удобно ли цеплять её двумя пальцами ? А вы попробуйте , вам не сильно понравится.

Пластик ужасен , у вас даже может перекосить крышку бардачка ( К- Качество ).

А самое интересное - задняя скорость может включаться прямо в пластик вокруг рычага. УАЗ , что сказать.

-7

Смотрите , мультируль ! Вроде бы круто , но кнопки регулировки громкости работают с задержкой . Так же как и крутилка на магнитоле . Наверно рассчитывали на мужиков в возрасте , которые никогда не спешат , и не заметят этот позор.

3. Мотор /коробка

-8

ЗМЗ ПРО .2.7 литра , мощность -135л.с.

Надежен он так же как ЗМЗ- 409 , который является модернизацией ЗМЗ-406. По мелочам - будет любить голову , но в целом пойдет.

Кстати про расход.

Как думаете сколько кушает этот мотор в городе / трассе ? Правильно , город - 20 литров , трасса 13-14.

Кто скажет , что такого быть не может , ребят а давайте считать ?

Объём мотора -2.7 и 135 л.с мощности . Масса автомобиля -2 тонны. Делим мощность на массу и получаем , что на тонну веса у нас приходится 1.3 литра мотора и 77 лошадей на тонну . Маловато да ? Энерговооруженность тут такая же как на старой классике.

Расход у того же Прадо 120 с V8 и Крузер 100 - меньше , потому что просто мотора хватает на такую массу.

Коробка Даймос - гудит и теряет масло .Хотите что бы всё жило относительно долго - выводите сапуны.

4. Безопасность.

-9

Безопасности в этом автомобиле ровно 0 .

Из за того что рама сделана еще в 70х , и с того времени почти не менялась , из за того , что кузов из тонкого металла и вечно ржавый по швам , машина мнётся как пластелин. Рама сильно деформируется при ударе , и утаскивает за собой пол.

Знатоки физики скажут , ну краш тест это одно , а реальная авария это другое , потому что в потоке соизмеримых автомобилей по размеру и массе мало , а как мы знаем больший урон получает более легкий и маленький автомобиль . Ну да , если въехать в матиз - ему будет плохо . Но вот если Патриот столкнется с каким нибудь Киа Соренто с 5ю звездами безопасности ( у которого масса 1.9 тонны , почти как у Патриота ) , тогда уже Патриоту будет плохо. Очень плохо.

Итог.

Брать такой автомобиль , конструктивно родом из СССР - нет смысла . Ржавеющий , жрущий бензин вёдрами , со старой рамой , с отсутствием безопасности и комфорта , с бешеной потерей стоимости на вторичке ( рынок не обманешь , надежные машины всегда стоят дорого на вторичке , а ломучие ... ну вы поняли ) он не может стоить 1 миллион рублей .

Хотя нет , если вы его берете чисто для выездов в грязь , на охоту и рыбалку , без выезда на асфальт и в город- тут конкурентов за такие деньги нет .

Но если вам нужен внедорожник в город , с возможностью выезда в бездорожье - не вздумайте.

За такие деньги можно найти понятный Прадо 120 , Крузер 100 ( именно понятный , по обслуживанию , состоянию , и документам) , или же самый прикольный вариант , купить Ниву 3х дверную для бездорожья и охоты с рыбалкой , а на выезд до дачи или поездок в городе - Сузуки Грант Витару 3 поколения в рестайлинге , который будет безопаснее чем УАЗ , надежнее чем УАЗ , удобнее чем УАЗ , и запчасти на неё стоят 3 копейки .

Фанаты УАЗов , я вас понимаю , на бездорожье им нет равных , но вот как авто на каждый день Патриот это пытка!

Авто
268,3 тыс интересуются