Достаточно часто встречающаяся машина-Сузуки Лиана. Фирма Сузуки у меня называется-японский запорожец.Машины ломкие,сыпучие,гниют(особенно венгерской сборки).Итак,на данном экземпляре(Лиана 1.6,полный привод,АКПП)рассыпался стартер.Вернее произошла одна из типовых неисправностей:вал якоря разбил втулки,в которых вращается(особенно переднюю).В результате на втулках образуется выработка в виде овала,и стартер начинает туго вращаться.Со стороны кажется,что сел аккумулятор.На самом деле это якорь стартера вращается с перекосом. Снимаем стартер.В интернете много материалов,но везде почему-то снимают впускной коллектор.Мы этого делать не будем-время дорого.Шаг первый-выкручиваем шпильки крепления стартера к АКПП. Стартер держится на одном болте и на одной шпильке.Для откручивания удобно использовать инструмент с квадратом 3/8.Наша задача-открутить шпильку,которая мешает подать стартер назад.Сделать это проще простого-надо лишь заклинить гайку на резьбе.Основных способов два-или накрутит