Один мой друг лет пять уже замечает, что на его авто Chevrolet Niva 2011 года выпуска постоянно появляются все новые очаги коррозии. Автомобиль, конечно, не совсем, как бы это сказать, "гражданский". Его собирали для участия в соревнованиях off-road, но чтоб и по городу каждый день ездить можно было.
Движимый желанием остановить сей необратимый процесс(ну, коррозию), мой друг решил - надо покрывать металл чем-то, что изолирует металл от воздействия внешних факторов. Выбор пал на эпоксидную краску фирмы... какой то нормальной, наверное, фирмы, так как ведро стоило 20 тысяч рублей. Но не об этом. Краска эта создает слой, который трудно повредить, поцарапать и тд. А еще она остается несколько пластичной, и не колется при повреждении элемента автомобиля. По-идее - то, что надо для такого рода автомобиля.
Итак. Собрались мы дело делать, машинку разбирать. За день подраскидали до необходимого состояния.
Подшкурили, удалили ржавчину. Все места, где была ржавчина, обработали преобразователем с цинком, наверно поможет.
При дальнейшем осмотре было выявлено, что накладки порогов довольно ржавенькие и имеют в некоторых местах сквозную коррозию - ну дырки типа))). Решили под шумок их спилить и вварить трубы прямоугольного сечения, ну, это для off-road, вы понимаете...
Трубы купили, прикинули, подрезали...
В общем трубы 60х60х2 мм, смотрится как то так...
На этом пока закончили. В следующий раз пилим вторую сторону, варим трубы, смотрим, что получается.
Потом по планам подготовить автомобиль под эпоксидную покраску и облить чудо-красочкой... Удачи нам, продолжение следует...