Найти тему

Послевкусие от интервью с американцем

Друзья, как Вы знаете, мы запустили онлайн -эфиры, в которых берём интервью у успешных предпринимателей в разных странах о том, какие у них есть свободные ниши в их странах и как они побеждают коронакризис.

В понедельник мы общались с американцем, который запустил и успешно развивает языковую школу в Москве.

Очень интересно было посмотреть на российский рынок его глазами! Поэтому хочу поделиться с Вами основными инсайтами, которые я вынесла из этого эфира.

Итак, Аарон Фигурски сегодня обучает английскому языку россиян. Но при этом внимательно смотрит на зарубежные рынки. В частности, он отметил, что с точки зрения обучения английскому языку в Китае сейчас идёт то, что произошло в России 15 лет назад! Полмиллиона китайских детей ежегодно учат английский. Перспективный рынок!

Хотя и в современной конкурентной России Аарону удаётся добиваться результатов. В частности, они запустили детский языковой лагерь и всего через 1 год получили прирост 200% (!).

Кроме того, Аарон в своей компании успешно настроил обучение английскому через игру. Честно говоря, поначалу я скептически отнеслась к рекламе английской видеоигры. Потому что сама изучаю иностранные языки через мобильные приложения. Некоторые из них позиционируют себя как игровые. Но игры там очень мало.

Что сделал Аарон? Он рассказывает, как заметил, что «видео-игры - это огромный рынок и это очень захватывающе. Это весело». И он настроил у себя в компании процесс так, что чтобы играть, надо говорить по-английски. Иначе тебя исключат.

Так в его школе ученики играют и дети реально начинают разговаривать на английском.

Кстати, так как играть могут не только дети, но и взрослые, то мы договорись с Аароном, что для подписчиков нашего канала «Международные возможности» одна игра на английском будет бесплатно.

Если Вы хотите поиграть, добавляйтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/joinchat/Efrx8hwvwcNHCTfHbU3vJQ и узнайте дату и время бесплатной игры на английском. Аарон говорит на русском, как мы с Вами, поэтому игра будет простой, попятной и весёлой.

Так как мы в своих интервью активно разбираемся с бизнес-возможностями в разных странах, то, конечно, спросили Аарона, что для него как для американца было самым сложным при открытии бизнеса в России. Ведь там где сложность, там можно упростить, найти решение, а значит, и нащупать нишу.

Так вот основные сложности, серьезные и не очень помехи 😉:

1. Выучить русский язык, понять менталитет.

2. Подход к рекламе в России. Аарон рассказал, что, когда они с русской женой ездили в США, она заметила, что там товары и услуги стараются продавать через демонстрацию пользы, решения, которые этот товар/услуга принесёт. А в России больше кричат: «смотрите, какой у нас крутой продукт сам по себе».

3. Отсутствие в продаже ванильного экстракта (не сахара!)

4. Редко в продаже большие пачки цветных листов одного цвета в упаковке. Кстати, Елена Скворцова, которая открыла языковую школу в Америке, и была нашим гостем в прошлом эфире тоже с большим восторгом рассказала о канцелярских магазинах в Штатах. Эх, как же я люблю магазины канцтоваров, больше, чем одежды, обуви и косметики вместе взятые! Надо будет как-нибудь слетать в США, подсмотреть.

Друзья, полную запись интервью с Аароном мы выложили в YouTube, кому интересно - посмотрите: https://www.youtube.com/channel/UC3N8CiPgHdaXqzYLYr4ncSw