Найти в Дзене
Маркетинг порешал

Бургер Кинг, пластическая хирургия и реклама без зрителя: топ-3 рекламных кампании недели

Оглавление

Каждую неделю мы отбираем и растолковываем лучшие кейсы иностранной рекламы. Поехали!

Burger King и их вариант эпидемиологической безопасности

В меню итальянского Burger King добавили воппер с тройным луком, который должен помочь посетителям соблюдать социальную дистанцию. Механизм прост: после этого бургера запах изо рта будет стоять такой, что никто не осмелится подойти ближе, чем на полтора метра.

В меню итальянского Burger King добавили воппер с тройным луком, который должен помочь посетителям соблюдать социальную дистанцию. Механизм прост: после этого бургера запах изо рта будет стоять такой, что никто не осмелится подойти ближе, чем на полтора метра.

Это уже не первый визуал Бургер Кинга, в котором так брутально нарушаются стилистические конвенции жанра фудпорно. Концепция принадлежит агентству Wunderman Thompson, которое создало нашумевшую кампанию с плесневелым воппером.

Клиника ринопластики на неделю стала самым обсуждаемым инфоповодом в Армении

Ураганный кейс наружной рекламы создало агентство Zuck&Berg Creative Agency. Постер со слоганом «Глаза/щеки/губы мамины, нос — доктора Георга Егиазаряна» мог бы и не привлечь столько внимания в другом контексте, но в Армении кампания стала виральной, а полемика в СМИ не утихала неделю.

А контекст такой: в Армении ринопластика — самая популярная пластическая операция, к которой прибегает большое количество женщин. Но говорить об этом не принято, и врачебное вмешательство тщательно скрывают, чтобы не подвергнуться осуждению. Об этом говорит хотя бы тот факт, что ни одна из местных пациенток не согласилась позировать для рекламы, и чтобы снять бывших клиенток хирурга, пришлось ехать в Россию.

Результаты говорят сами за себя кампанию начали пародировать другие бренды, мемы разлетелись как горячие пирожки, но главное что по заявлению агентства, приток клиентов составил 1400%.

Бренд баночного вина запустился в самое неподходящее время, но обернул обстоятельства себе на пользу

Непонятно, какие соображения заставили бренд вина HUN запускаться в такой неподходящий момент, но очевидно, что агентству TBWA London достался сложный материал для раскрутки. Об этом они и сообщили в наружной рекламе, размещенной на улицах карантинного города. «Видели нашу новую рекламную кампанию? Полагаем, что нет». «Наше рекламное агентство вывесило рекламу на улице, и они больше не наше рекламное агентство». «Если вы это читаете, значит, вы стоите слишком близко». Ну а чтобы кто-то из самоизолирующихся все же увидел кампанию, завели еще и инстаграм.