В глубокой зеленой воде бордовой дымкой отражались лучи вечернего солнца. Вокруг было до невозможности тихо, и только крики лягушек иногда прерывали эту таинственную тишину. Вокруг благоухали кусты жасмина, прорастали лужайки полевых цветов и буйно зеленели деревья. Казалось, нету на Земле места, где человек может быть настолько же близок к природе. Я стоял на береге, вглядываясь в темную воду, и картинки прошлого вихрем пролетали в моей голове.
Я смотрю на малышку, которая весело плещется в озере, лукаво поглядывая на меня.
- Лиззи, иди сюда немедленно!
- А иначе что? - её звонкий голос вызывающе разносится по всему побережью, однако она выходит из воды и приближается ко мне. - В этот раз я точно расскажу твоему отцу, - сердито говорю я, хоть и знаю, что ни в коем случае не расскажу о выходках Лиззи.
- Уууу, Карл, ты злюка, - девочка в шутку толкает меня и тот же час начинает убегать.
Я бреду по берегу, совершенно не замечая, что холодная осенняя вода касается моих ног, оставляя влажные следы на ботинках и брюках. Весь предан раздумьям я не обращаю внимание на девушку, тихонько идущую следом за мной. - Не хочешь выговориться? - Лиззи наконец догоняет меня. - Выглядишь ужасно. Проблемы с отцом? - Он купил мне военное звание, - мы не общались с слишком долго для того, что бы я смущался её. - А разве это плохо? - Я художник, Лиз! Война - последнее, что интересует меня. Отец ведь даже не желает смотреть мои картины, знаешь? - последняя фраза вырвалась со стоном, передавая всю мою обиду и разочарование. Мы молча смотрим на озеро. Лиз башмачком пинает мелкие камешки и о чем-то усердно размышляет. - Не послушай его хоть раз в жизни, - наконец произносит она. Я не успеваю ответить ей, но она, не слушая, продолжает. - Не спорь. Карл, мы знакомы всю жизнь, и я не помню случая, когда бы ты ослушался воли отца. Покажи ему, что ты уже не ребенок, что ты способен сам принимать решения. Я верю в тебя, Карл.
- Лиз, я решался сказать тебе это очень давно. Десятки лет. Просто послушай меня, вне зависимости от твоего ответа. Мы знакомы с тобой всю жизнь, и я еще не знаю девушки умнее и прекраснее тебя. Ты была рядом всегда, в самые сложные моменты моей жизни. Благодаря тебе я стал тем, кто я сейчас. Помнишь, как ты сказала, что веришь в меня, даже когда я сам в себя не верил? Помнишь, ведь именно благодаря тебе я впервые в жизни принял важное решение самостоятельно. В общем, я не силен в речах, у тебя это лучше получается, так что буду краток: Элизабет-Скарлет Винсент, ты станешь моей женой?
Солнце уже успело спрятаться за горизонтом, когда я решил возвращаться домой. Глупо привязывать жизнь к озерам, но это озеро - мой талисман, я верю. Я собираю кисти и мольберт, любуясь картиной. Да, казалось бы, просто нарисованная вода, но в ней я передал всю свою любовь, и я знаю, что Лиз поймет это. Так пусть же там, в далеком Лондоне, это полотно будет нам напоминанием про чудный уголок Земли, сделавший нас счастливыми.