Перед тем, как прочесть статью, будет лучше, если каждый из вас своими глазами посмотрит на это 8-е чудо света. Иначе описать музей Мерседес, который был построен в Штутгарте - просто невозможно. Если вы являетесь поклонником марки, или же просто любите историю автомобилей и не только, то при первой же возможности, конечно после того как откроют границы, вам нужно побывать там. Можете поверить на слово, впечатления незабываемые, а информации хватит ещё на ближайшие месяца три. Пока переварите, а потом придёт момент обычного, но очень приятного наслаждения.
Первое, что приковывает взгляд - это конечно же само здание, выполненное в футуристическом архитектурном стиле. Кстати, впервые нога человека сюда ступила только в 2006 году. Но несмотря на то, что со дня открытия прошло уже прилично времени, кажется, что он совсем новый. На первый взгляд здание, выполненное из стекла и бетона, имеет внутри только три этажа, но каково будет ваше удивление, когда попав внутрь вы обнаружите целых девять этажей. Каждый - это одна из частей всей огромной истории бренда. Кстати, самый внимательный из компании заметил одну интересную вещь - вся концепция повторяла форму трилистника, она состоит из трёх равноудалённых друг от друга кругов. В месте пересечения виднеется треугольный атриум, можно провести параллель с логотипом компании, а так же формой двигателя.
Итак, мы вошли в музей, конечно же знанием языка особо никто не обладал, можно сказать, что уровень английского каждого из компании - это что-то похожее на "Ду ю спик англиш? "Соу соу". Бродить по 9 этажам и не знать что к чему - тоже так себе удовольствие. Но компания продумала всё до мелочей. И не зря говорят, что основная картина всего всегда складывается из деталей. При входе в музей каждый может выбрать аудиогида, который на понятном клиенту языке расскажет увлекательную историю. Направив аудиогид на предмет вы тут же услышите всю информацию о нём.
Конечно же, сначала вы увидите самые первые модели компании. И результат того, что они имеют сегодня - это лишь заслуга специалистов, ведь все автопроизводители начинали с нуля. Именно для того, чтобы донести эту мысль, посетителей отправляют, так сказать, прямо к истокам.
Мы можем увидеть, первый в мире автобус, который был создан в 1895 году, а так же грузовик, который представили в 1898 году. Который, кстати, был выпущен на два года позже самого первого грузовика в мире.
Если вы отвели на посещения музея пару часов, то предупреждаем сразу, планы придётся поменять. Планировка здания очень интересная, вы даже не заметите, как из одного зала уже перешли в другой. Разное освещение, дополнительные экспонаты, всё это создаёт удивительную атмосферу.
А давайте сейчас расскажем вам удивительный факт, возможно вы это и знали, но вот мы услышали впервые. Оказывается, торговая марка Mercedes-Benz была создана благодаря слиянию сразу двух компаний: Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Две компании в своё время были друг другу конкурентами, конечно же до момента слияния и один производитель, и второй успел выпустить немало уникальных автомобилей. Единый концерн образовался только в 1926 году.
В одном зале мы можем увидеть транспортные средства прошлого века, приковывают взгляд - обилие запасок. Это, кстати, было вполне нормально. Ведь основной причиной проколов были лошади, да, как бы не казалось странно, но это они.
Далее постепенно перемещаемся в зал с транспортными средствами автомобилей 20-х и 30-х годов. Эти автомобили уже более для нас узнаваемые. Многие транспортные средства компании до войны работали в такси.
Компания выбрала не похожую на всех концепцию представления транспортных средств. В музеях многих автопроизводителей на первый план выставлены самые массовые, популярные транспортные средства. А вот в Мерседес всё немного по-другому, создатели больше ценят автомобили, которые сыграли ключевую роль в развитии марки. Зачастую эти прилагательные выливаются в одни автомобили, но не всегда. Вот, к примеру, эти скромные грузовички Mercedes-Benz LK 338 1960 "Kipper" заложили начало эпохи "вечных" дизельных грузовиков со знаменитом логотипом на решетке радиатора. Грузовик выпускался целых 16 лет, для кого-то это мало, но для производителя почти целая жизнь. Конечно не стоит говорить про спорт кары марки, которые будоражат сознание.
Любителем автомобилей в целом будет трудно сдерживать себя, ведь желание погонять просто бешеное, точно так же хочется посидеть в каждом ТС марки.
Можете пролистать фотографии и найти табличку золотого цвета. Эта таблица долгое время находилась в Москве, в Штутгарте такой экспонат очень берегут. И совершенно не случайно, Мерседес очень любят в России. "Серые" дилеры привезли в Россию просто нереальное количество автомобилей. И тут совершенно не играет роль миллионный пробег, год выпуска и т.д. Эти машины у нас любят любыми.
Если вы всё-таки решите посетить этот музей, то тогда вам наверняка будет интересна стоимость билетов. Стоимость билета в музей стоит 10 евро, детям до 12 лет вход абсолютно бесплатный. Как и говорили ранее, здесь всё проработано до мелочей: удобная парковка, световое оформление, нереальная красота везде и всюду. В музее бесконечное количество экспонатов, огромное количество звуковых сопровождений, в общем - целый комплект для того, чтобы вы получили миллион положительных эмоций.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!