Раз уж я начал изучать тему instagram значит ее и будем продолжать. Сейчас хочу поговорить с вами о stories, тоже одна из наболевших тем что снять, показать и рассказать.
Stories - это эффективный инструмент не только вовлечения, но и продаж. Включи их в свой контент-план, увеличь эффективность своего instagram-аккаунта вдвое!
Есть 5 видов stories.
Экспертный - полезные подборки, новости из индустрии, ответы на вопросы подписчиков и т.п.
Информационный - бекстейдж, информация о товаре и магазине (салоне, клинике), достижения вашей компании и все, что касается информации о вашей деятельности.
Пользовательский - контент от ваших подписчиков и сторонних экспертов. Отзывы, конкурсные работы, взаимопиар и т.п.
Развлекательный - смешные подборки, игры в сториз, забавные тесты и прочее.
И, конечно же, продающий. Идеально, если ваш профиль перемахнул за 10 000 подписчиков, и вы можете добавить в сториз активную ссылку, если нет, то не забывайте ставить нужную ссылку в шапке профиля.
Почему мы разделяем контент “условно”? Потому, что через игры можно продать, смешивая развлекательный с продающим, в экспертных и информационных сториз использовать стикеры, делая их продающими и так далее.
Главная задача - сделать ваши сториз ИНТЕРЕСНЫМИ и через них раскрывать ЦЕННОСТЬ вашего товара и магазина (салона, клиники и т.п.).
Но давайте ближе к делу.
Шаг 1.
Фиксируем в таблице даты, важные для продаж (новые поступления, начало акций, распродажи).
Шаг 2.
Продумываем воронку по подогреву перед продажами. В зависимости от предстоящей акции, определи длину и сложность подогрева.
Это может быть простая цепочка спин-опросов:
Для магазина:
- Давно обновляла гардероб? Да/Нет
- Хочешь выглядеть дорого, но укладываться в минимум бюджета? Да/Нет
- Приходи за новой коллекцией
Для сферы услуг:
- Как давно ты делала маникюр? (слайдер от вчера до больше месяца)
- Кто в вашей семье самый красивый? (тест муж, кот, фикус, я)
- Сколько ты готова потратить на себя? (слайдер от 0 до сколько захочу)
- Приходи в наш салон! Маникюр + педикюр + массаж всего за 3000р!
Цепочки не обязательно должны быть продающими, главная цель - усилить боль клиента, которая приведет к покупке вашего товара.
Для магазинов одежды это могут быть подборки с актуальными трендами и устаревшими вещами, факты о том, как внешний вид влияет на продвижение по карьерной лестнице и т.п.
Для этой цели прекрасно подойдут экспертные и информационные стори.
Шаг 3.
Фиксируем все предстоящие инфоповоды. К ним можно привязать продажи, продумав специальные акции и промокоды или... Сделать вирусные акции, в стиле “Покажи свой костюм на хэллоуин” или “Сегодня день лучшего друга, выложи фото лучшего друга и отметь наш аккаунт, а мы сделаем для него подарок (вышлем открытку и т.п.)
Шаг 4.
Дополняем контент-план пользовательским контентом:
- Взаимопиар с другими блогерами
- Отзывы от клиентов
- Игры и активности с подписчиками
Шаг 5.
Размещаем информационные посты о свойствах товара или о вашем магазине
Шаг 6.
Размещаем развлекательный контент.
Шаг 7.
Анализируем получившийся контент-план и приводим его к балансу. Смотрим, насколько равномерно распределены все типы сториз, если где-то есть перекос, добавляем к продающим элемент развлечения - забавный тест или подборку.
P.S. В один день можно использовать несколько вариантов контента и продающий, и взаимопиар, и прочие, главные факторы при этом: Не перегружать пользователей информацией Не забывать, что главная цель - продажи Не забывать делать живые сториз, а не только картинки.
Спасибо что дочитали до конца, если вам понравилась информация то не забудь пожалуйста подписаться.