Найти тему
Вариант "Б"

Темы для stories в instagram

Оглавление
Раз уж я начал изучать тему instagram значит ее и будем продолжать. Сейчас хочу поговорить с вами о stories, тоже одна из наболевших тем что снять, показать и рассказать.

Stories - это эффективный инструмент не только вовлечения, но и продаж. Включи их в свой контент-план, увеличь эффективность своего instagram-аккаунта вдвое!

Есть 5 видов stories.

Экспертный - полезные подборки, новости из индустрии, ответы на вопросы подписчиков и т.п.

Информационный - бекстейдж, информация о товаре и магазине (салоне, клинике), достижения вашей компании и все, что касается информации о вашей деятельности.

Пользовательский - контент от ваших подписчиков и сторонних экспертов. Отзывы, конкурсные работы, взаимопиар и т.п.

Развлекательный - смешные подборки, игры в сториз, забавные тесты и прочее.

И, конечно же, продающий. Идеально, если ваш профиль перемахнул за 10 000 подписчиков, и вы можете добавить в сториз активную ссылку, если нет, то не забывайте ставить нужную ссылку в шапке профиля.

Почему мы разделяем контент “условно”? Потому, что через игры можно продать, смешивая развлекательный с продающим, в экспертных и информационных сториз использовать стикеры, делая их продающими и так далее.

Главная задача - сделать ваши сториз ИНТЕРЕСНЫМИ и через них раскрывать ЦЕННОСТЬ вашего товара и магазина (салона, клиники и т.п.).

-2

Но давайте ближе к делу.

Шаг 1.

Фиксируем в таблице даты, важные для продаж (новые поступления, начало акций, распродажи).

Шаг 2.

Продумываем воронку по подогреву перед продажами. В зависимости от предстоящей акции, определи длину и сложность подогрева.

Это может быть простая цепочка спин-опросов:

Для магазина:

  • Давно обновляла гардероб? Да/Нет
  • Хочешь выглядеть дорого, но укладываться в минимум бюджета? Да/Нет
  • Приходи за новой коллекцией

Для сферы услуг:

  • Как давно ты делала маникюр? (слайдер от вчера до больше месяца)
  • Кто в вашей семье самый красивый? (тест муж, кот, фикус, я)
  • Сколько ты готова потратить на себя? (слайдер от 0 до сколько захочу)
  • Приходи в наш салон! Маникюр + педикюр + массаж всего за 3000р!

Цепочки не обязательно должны быть продающими, главная цель - усилить боль клиента, которая приведет к покупке вашего товара.

Для магазинов одежды это могут быть подборки с актуальными трендами и устаревшими вещами, факты о том, как внешний вид влияет на продвижение по карьерной лестнице и т.п.

Для этой цели прекрасно подойдут экспертные и информационные стори.

Шаг 3.

Фиксируем все предстоящие инфоповоды. К ним можно привязать продажи, продумав специальные акции и промокоды или... Сделать вирусные акции, в стиле “Покажи свой костюм на хэллоуин” или “Сегодня день лучшего друга, выложи фото лучшего друга и отметь наш аккаунт, а мы сделаем для него подарок (вышлем открытку и т.п.)

Шаг 4.

Дополняем контент-план пользовательским контентом:

  • Взаимопиар с другими блогерами
  • Отзывы от клиентов
  • Игры и активности с подписчиками

Шаг 5.

Размещаем информационные посты о свойствах товара или о вашем магазине

Шаг 6.

Размещаем развлекательный контент.

Шаг 7.

Анализируем получившийся контент-план и приводим его к балансу. Смотрим, насколько равномерно распределены все типы сториз, если где-то есть перекос, добавляем к продающим элемент развлечения - забавный тест или подборку.

P.S. В один день можно использовать несколько вариантов контента и продающий, и взаимопиар, и прочие, главные факторы при этом: Не перегружать пользователей информацией Не забывать, что главная цель - продажи Не забывать делать живые сториз, а не только картинки.

Спасибо что дочитали до конца, если вам понравилась информация то не забудь пожалуйста подписаться.