Вот мне интересно, я сварщик 4-го разряда в прошлом, и смотря на сварные швы уаза профи удивляюсь, кто там работает со сваркой и самое интересное, кто принимает и пропускает такое. Меня бы уволили давно за такую работу, но к счастью я сам ушел и подался в грузоперевозки, но до сих пор не понимаю почему я купил именно уаз профи, отзывов по его эксплуатации в интернете тысячи, и больше половины говорят, что машина больше к внедорожникам относится чем к коммерческому транспорту, в июле этого года будет год как я приобрел машину эту, не ну по началу конечно все было хорошо, но потом видимо запланированный ресурс подошел и начала разваливаться сначала подвеска, чуть дальше сцепление вышло из строя, рама и борта все рыжие, единственное кабина не гниет, ну должны ведь быть плюсы какие-то, добавил рессоры, так пустым ездить не возможно стало, а если кинуть что-то в кузов тяжелое, так какой вообще смысл тогда в этих рессорах. Думаю, из отзывов, ни для кого не секрет сколько у уаза профи расход бензина, хотя меня уверяли что после обкатки все нормализуется, и он уменьшится, но он не изменился, ровно столько же, как и гул коробки. Обидно за такие деньги получать такой автомобиль. Не знаю может на газу будет поэкономичнее, но стоимость обслуживания и частота поломок от этого врятли изменится.