Мультикультурализм — отдельная дисциплина Специальной Олимпиады, причём на удивление спорная. Общая суть нормы состоит в том, что в одной стране могут сосуществовать культуры, живущие по разным социальным нормам. Ну например, Георгий говорит на русском, кушает гречку и учит своих детей православной культуре, а Ахмет говорит на таджикском, кушает плов и учит своих детей мусульманской культуре. Как-то так.
История возникновения мультикультурализма неразрывно связана с Канадой и полнится как фактами, так и забавными моментами. Дело в том, что успешное отделение США доставило Британии такую попоболь, что за оставшиеся под её контролем территории Англия готова была держаться зубами из принципа. Проблема была только в одном: население Канады было меньше раз примерно в 20, и если американский флот британцы победить ещё могли, то с набегами пихоты справиться были не в состоянии. Америка была куда богаче, так что европейское население бежало в основном туда; в то же время, Америка активно выплавляла общего американского человека в своём плавильном котле, что нравилось далеко не всем. Поскольку выбора у британцев особо не было, а каторжников, как в Австралию, завозить туда было стрёмно, то приходилось жрать то, что дают, и принимать что беглых негров, что религиозных фриков.
Положение усугубилось после т. н. «Войны 1812 года», когда США, под шумок европейских разборок с Наполеоном, решили забрать остатки британских колоний. В принципе, состав канадцев был настолько пёстрым, что им бы даже удалось это сделать, так как местным было решительно всё равно, под кем сидеть, если бы не одно маленькое «но»: в 1813 году во время осады Торонто группа британских камикадзе при отступлении взорвала пороховые склады, чем уничтожила примерно треть наступающего американского войска вместе с командованием. Оставшиеся две трети устроили экстерминатус уже самому Торонто — чем вызвали реакцию местного населения в ключе: «Да эти американцы совсем обалдеди!». Как следствие, небольшая победоносная война США перестала быть небольшой и победоносной, и где-то через год свелась к боевой ничьей. Однако, побочным эффектом такого коллективного избиения американцев стало то, что у Канады появилось куча героев войны всех цветов кожи и национальностей — от британцев и французов до индейцев и негров — и ткнуть кому-то пальцем в грудь со словами «Да я за страну кровь проливал!» и не попасть в такого же стало проблематичным. Более того, поскольку британцы ожидали рематча, то пофигистическая иммиграционная политика вынуждено продолжалась.
На выходе получилось довольно интересное сообщество: если в США действовала логика «плавильного котла», где все иммигранты должны поменять себя под норму «среднего американца», то в Канаде работала «вертикальная мозаика», где, к примеру, правят англичане, бизнесом занимаются шотландцы, а вкалывают на них французы и ирландцы, все смотрят друг на друга как на врпгов, все абсолютно не намерены меняться, но в основном предаются выяснением отношений путём бокса по переписке — чему крайне способствуют канадские расстояния и тот факт, что состав населения по городам был дико неоднородным.
В принципе, США самовыпилились из холодной войны с Канадой путём Гражданской войны, и суровая британская рука ещё могла бы пронести своё бремя белого человека и перековать всех в Британцев; однако, к тому моменту постоянные военные расходы на Канаду уже настолько достали Лондон, что он быстро дал хронически дотационной Канаде сапогом под задницу и выпихнул её в независимость — с демократией и парламентом. Интересным эффектом демократий является то, что они немного склонны играть в Капитана Очевидность и описывать уже и так работающие отношения; и, хотя первый премьер хотел перековать всех канадцев в единый британский народ, ему быстро дали пинка под задницу и начали делат себе сначала бикультурализм для англичан и французов, а потом и мультикультурализм для понабежавших в евреев, немцев, поляков, китайцев, индусов…. Ну вы поняли.
По сей день мультикультурализм в Канаде бушует как нигде, из-за чего над родиной хоккея стебутся даже соседи снизу.
После войны Европа хотела немного отойти от локального экстерминатуса, поэтому мультикультурализм начал победоносное шествие по континенту. Подобных принципов придерживался и Ленин, дав многим малым народностям СССР отдельные автономные республики, напечатав расовых учебников и литературы и создав локальную интеллигенцию, но назвал это коренизацией. Параллельно с этим США наконец-то отменили сегрегацию, европейские колонии получили независимость, и вообще — мир, дружба, жвачка!
Однако, беда нагрянула оттуда, откуда не ждали. В 60-е годы годы внезапно выяснилось, что для поддержания бурного послевоенного роста в Европе банально не хватает рабочих рук, а те, что есть, хотят работы почище. Эту нишу заняли мигранты из разного рода удалённых уголков земного шара, принадлежавших когда-то к колониальной империи, либо соседи из братских стран повышенного исламизма. Кроме того, пользуясь законами, прописаными ещё для беженцев из тоталитарных европейских режимов, в Европу хлынул поток беженцев из достаточно бессмысленных и беспощадных стран третьего мира, причём ввиду частых вооружённых конфликов в этих странах понять, не заигран ли беженец за одну из противоборствующих сторон в местном экстерминатусе, оказывается совершенно невозможно. В это же время в США ввиду массового переезда расовых негров с плантаций Юга в города Севера также встал вопрос о недостатке низкоквалифицированной неприхотливой рабочей силы, который охотно восполнило собой трудолюбивое нелегальное мексиканское быдло.
В принципе, эта проблема была решаема — в обоих случаях прошлые волны иммигрантов часто были не лучше. Однако здесь внезапно возникла засада: после какого-то момента второе поколение понаехалов решило не учить язык и интегрироваться, а начать жить на пособие, разговаривать исключительно на языке предков и продолжать исповедовать обычаи своей родины, которые могут состоять в разведении свиней на балконе и выдаче семилетней дочери замуж за сорокалетнего соседа. За калым и по обоюдному согласию, разумеется. Поскольку принадлежит к иным, нехристианским, культурам, в частности, исламской, что изрядно затрудняло ассимиляцию, в отличие от прошлых иммигрантов, которые ментально, религиозно и этнически были родственны друг другу.
А причина этому очень проста — роботы коварно вытеснили человеков из фабрик в офисы. И если в 1910 негр, у которого из имущества были только дети, жена и гитара, а из образования тюрьма для несовершеннолетних гопников, спокойно становился на конвейер и крутил гайки, то в 2010 эти же гайки крутит бездушная железная машина, которая даже в блюз не врубается. А следить за ней может и студент на полставки. К тому же, во избежание гоп-стопа, государство начало платить гопникам небольшие, но достаточные деньги, на которые, если не роскошествовать, можно затариться пивасом, сигами и семками, и ещё на кэпку останется. Как итог, турки и арабы вроде бы почти не гопстопят (поэтому убийств в Европе мало, а насилуют они обычно таких же арабок и турчанок, которые в полицию не ходят и статистику не портят), но и не работают.
Если раньше Запад заселяли только европейские христиане и евреи-ашкенази, то теперь к ним добавились представители всех культур мира. Что касается ислама, то те муслимы, которые признают адат, совместимы с мультикультурализмом. Потому что адат и есть исламское представление о мультикультурализме — все молятся одному Богу, но могут жить не по шариату, а по обычаям своих предков; и даже могут быть не мусульманами, если в их вере Бог — один! А вот те кто живут по шариату, ничего кроме шариата не признают и не хотят признавать.
Китай явно не заморачивается мультикультурализмом, прикручивая свои иероглифы ко всем разнообразным языкам, которые используются на его территории, и называет это единым китайским народом
( Источник: https://vk.com/nacionalist_russia )