Угловые участки имеют отзывы прямо противоположные. Одни владельцы считают такие участки очень удачными, так как они примыкают к соседним только с двух сторон. Меньше соседей, меньше проблем. А другие расстроены из-за того, что с двух сторон участка вечно ездят автомобили. И что самое неприятное, грузовые автомобили, периодически не вписываясь в поворот, сносят угол забора. И происходит это чаще всего, когда на участке владельцев нет. И, как минимум, раз в год надо заниматься ремонтом угла "приткновения".
Больше всего везет тем, у кого на внешнем углу участка стоит капитальный бетонный столб. С одной стороны, он прекрасно защищает угол забора от повреждения. Но с другой, нельзя исключать вероятность того, что съехавший в канаву, груженый песком КАМАЗ, не свалит этот столб на ваш участок, вместе с электрическими проводами, и со всеми вытекающими из этого последствиями.
Защищают угол своего забора по разному, кто-то ставит в углу участка толстостенную трубу большого диаметра, в надежде, что она выдержит удар, а кто-то наваливает кучу камней на углу дороги или вбивает несколько маленьких столбиков "на радость автолюбителям". Последняя защита тяжело груженому грузовику не помеха, а вот помять бок легкового автомобиля при повороте, как делать нечего. И есть вероятность того, что поцарапавший бок легковушки автолюбитель об эти "колхозные" ограждения, установленные самовольно на землях общего пользования, теоретически, через суд, может получить компенсацию за полученные повреждения. И будет прав, так как на угол вашего забора он не покушался, а выезд на обочину нарушением вроде как и не считается, тем более, если проезды между участками сделаны не по ГОСТу. Очень часто, ширина дачных дорог заужена. И бывает это не только потому, что это исторически сложилось, а потому что, владельцы участков устанавливая забор, нередко "прихватизируют" обочину ( полосу земли общего пользования), поставив свой забор, максимально близко к дороге.
Рассуждать, кто прав, кто виноват, можно долго.
Давайте посмотрим как, люди защищают угол своего забора от повреждения автомобилями.
Выглядит некрасиво и неряшливо, но функцию свою выполняет, правда только от легковушек.
Выполнено с легким намеком на какой то дизайн, но реальную функцию обозначения негабаритного места, выполняет только розовая труба, которая от тяжелого грузовика не защитит, как и бетонные "мини-кипарисы".
Вкопанное бревно. Исключительно для самоуспокоения.
Такой конкретный металлический уголок, может быть и сохранит угол забора от наезда, но покрасить его в бело-черную полосочку не помешало бы.
Этот столбик, хотя бы высотой и цветом, обозначает негабаритное место.
Мощная труба на внешнем углу забора. И куча камней, убранная с угла дороги владельцами легковушек, после долгой ругани из-за помятых порогов.
Знак с железной дороги. Защитить не защитит. Но угол обозначает необычно.
А какие варианты защиты угла забора применяют у Вас на дачах? Пишите в комментариях, делитесь опытом. Будем рады фотографиям.
Читайте на на канале Усадебка и другие интересные статьи:
Когда-то деревья станут большими. Каким должно быть расстояние между саженцами при посадке.
Три реальных происшествия из-за маленького адаптера.
Не дача, а склад. И как природа нас терпит?
Другие публикации читайте на нашем сайте
С нами можно связаться, пишите на почту blog_ysadebka@mail.ru
Или позвоните. Наши контакты на нашем сайте.