В эти неопределенные времена мне вспоминается цитата культового Фреда Роджерса, известного в большинстве стран мира как «Мистер Роджерс », который сказал:« Когда я был мальчиком, я видел страшные вещи в новостях, моя мама говорила мне: « Ищите помощников. Вы всегда найдете людей, которые будут помогать ».
С начала пандемии COVID-19 не было недостатка в людях, желающих протянуть руку помощи.
Многие из этих невероятных помощников - неутомимые сотрудники службы скорой помощи, водители скорой помощи, полиция и пожарная охрана, бесстрашные медсестры и врачи, изнурительно работающие в условиях почти невообразимого стресса
Где бы мы были без этих героев, трудно представить.
Взгляните вокруг и вы увидите других людей, которые также стоят на первой полосе перед болезнью - сотрудников продуктового магазина, доставщиков или водителей автобусов, и операторов метро, перевозящих наших основных работников. Но помимо этих несколько нетипичных помощников, я добавлю еще одно: блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений.
Глобальная пандемия COVID-19 создала состояние единства по всему миру, и реакция, и вклад блогеров, и лидеров мнений, были ошеломляющими.
Десятки тысяч влиятельных людей практически из каждой страны использовали свои платформы и голоса для повышения осведомленности, подъема настроения и помощи тем, кто больше всего в этом нуждается. Ниже, мы хотим привести несколько примеров вдохновляющих способов, которыми влиятельные деятели пользовались во время этого продолжающегося кризиса.
Образование
Одной из самых больших проблем пандемии COVID-19 было быстрое информирование общественности о том, как распространяется вирус и как лучше всего противостоять ему.
Д-р Дебора Биркс, которая является координатором реагирования для целевой группы Коронавируса Белого дома при администрации Трампа, заявила, что миллениалы являются основной группой, которая остановит пандемию коронавируса.
С этой целью широкое распространение информации о социальном дистанцировании, тщательном мытье рук и основных фактах о вирусе сыграло решающую роль в прекращении его распространения.
Блогеры играли важную роль в этой миссии, распространяя хэштеги (такие как #stayhome) и контент, чтобы охватить и обучить миллионы людей. Нет сомнений в том, что эта работа помогла защитить людей и спасти жизни.
Развлекательная программа
Самое известное и примечательное развлекательное событие пандемии (пока что) пришло от диджея из Лос-Анджелеса по имени D-Nice. «Клубный карантин» D-Nice, как он его назвал, был виртуальной танцевальной вечеринкой в Instagram Live, которая по сути стала вирусной, привлекла аудиторию более 100 тыс. человек, в которую вошли такие знаменитости, как Мишель Обама, Опра, Снуп Догг и сотни других.
Это событие высветило способность влиятельных лиц продемонстрировать свои уникальные таланты на социальных платформах и то, как люди могут объединяться вокруг общих интересов в трудные времена.
И хотя музыка, несомненно, была в центре внимания других ди-джеев, групп и исполнителей, следуя примеру D-Nice, блогеры предоставили намного больше, включая множество видео с практическими рекомендациями, рецепты и кулинарный контент, упражнения и йогу, учебники и многое другое.
Блогеры также оказали более осязаемую помощь, используя свои платформы и лояльную аудиторию для сбора средств для местных предприятий, больниц и работников на переднем крае, бездомных и нуждающихся семей.
Одна попытка, #HopeFromHome, была особенно заметна. Созданный ирландским актером и личностью на YouTube Шоном Уильямом Маклафлином (более известный как «Jacksepticeye»), прямой эфир #HopeFromHome собрал вместе артистов, влиятельных людей, геймеров и других авторов на разных платформах, включая YouTube, Facebook, Twitter и TikTok, чтобы помочь трем глобальным благотворительным организациям. (United Way Worldwide; Фонд реагирования солидарности COVID-19 Фонда Организации Объединенных Наций для Всемирной организации здравоохранения; День Красного креста США от Comic Relief).
Цифровой мультиплатформенный сбор средств принес более 1,7 миллиона долларов.
Еще в июле прошлого года, задолго до того, как начался мировой кошмар COVID-19, «Нью-Йорк Таймс» провозгласила под заголовком «Не издевайся над блогерами. Они захватывают мир».
И это правда. Начиная с политики и заканчивая едой, играми, модой, домашними животными и родителями, практически нет ни одного уголка в мире, где блогеры не являются мощной силой. В первую очередь, они - это мост между брендом и потребителем.
COVID-19 показал, что блогеры могут быть огромной силой добра и даже изменения в мире.
В этот особенно мрачный период времени, когда во всем мире ощущается такая большая потеря и боль, я очень надеюсь на будущее, когда эти легионы влиятельных людей активизируются, используют свои платформы и повышают свои голоса, чтобы помочь тем, кто нужна помощь.
Список статей, которые расширят твое сознание
- ТОП 15 каналов маркетинга - Читать
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru