Найти тему
Удаленный

Как правильно писать статьи — “секретная” техника, которую знают все

Читаю на сайте строительной компании: “Мы осуществляем деятельность по постройке многоэтажных и малоэтажных зданий. Подготовим и проведем мероприятия по организации и доставке материалов на ваш строительный объект, выполним работу руками укзопрофильных специалистов с высоким уровнем квалификации...”

Бррр!!! Удивительно, что это написал человек, который в обычной жизни никогда такого не скажет. Зачем же тогда так писать (по его мнению)?

1. Чтобы не казаться глупым.
2. Чтобы повысить важность своей компании.

Но получается наоборот.

“Я забыл написать про Осуществление Деятельности в прошлой статье...”
“Я забыл написать про Осуществление Деятельности в прошлой статье...”
Если подаешь сложную информацию просто — ты не глупый, ты умный.

Это показывает идеальное знание продукта, снимает возражения потенциальных клиентов, помогает им решиться на целевое действие — оформить заказ.

Представьте, что человек выбирает кондиционер. Он ничего не знает об этой технике, поэтому текст для него будет первым касанием с продуктом. Но вместо ответа у человека становится еще больше вопросов, потому что он видит примерно такое описание:

Кондиционер – это устройство для приведения воздуха в помещении в нужную «кондицию». Компания “Холод” осуществляет деятельность по продаже такого оборудования. В наличии большой ассортимент товаров. Вся продукция отличается безупречным качеством и широчайшим набором функций и возможностей. Кондиционеры от ведущих производителей климатической техники характеризуются эстетичным дизайном, ими легко управлять, они экономичны и бесшумны.

В тексте 2 проблемы. Бесполезность и канцелярщина. Лучше, если переделать описание хотя бы так:

Как пишут:

Компания “Холод” осуществляет деятельность по продаже кондиционеров.

Как сделать лучше:

Компания “Холод” продает кондиционеры.

Как пишут:

Кондиционеры от ведущих производителей климатической техники.

Как сделать лучше:

В наличии кондиционеры LG, Samsung, Toshiba, Fujitsu.

Как пишут:

Вся продукция отличается безупречным качеством и широчайшим набором функций и возможностей.

Как сделать лучше:

Есть автоматическое переключение режимов, система против образования льда, таймер и регулятор скорости вентилятора. На все гарантия 2 года.

Вместо рассказов о заслугах компании акцентируем внимание на выгодах для клиентов, вместо бесполезных штампов — важная информация о продукте. И наконец, самое главное правило написания текста:

Пишите как говорите. Не используйте в тексте обороты и выражения, которые вы никогда не употребите в разговорной речи.