Фестиваль науки МГУ 13 октября 2013-го года
третий день
Я – самый хороший, сознательный преподаватель. Ставлю новые творческие продуктивно-результативные цели и задачи.
Мои ученики и ученицы стараются, учат непривычное. Продолжают привычную жизнь, ведут адекватно приятно-разумный способ мыслесуществования.
Всеобщая история. Связь времён через историко-географию, через экономику, личные судьбы, свершения, неудачи и падения.
Первобытные страхи, афинские демократические (афинянские) успехи.
История России – реформы Ивана Грозного и опалы и милости Ивана III. Как ладить с людьми, или как вершить дела.
Интенсивно шевелятся учебные преподавательские буднепраздники. Работаю на благо мира, человека, людей, ойкумены. Сдадим толково умные экзамены. Историческое впечатление как пейзаж: колония селезней на пруду при Новодевичьём монастыре.