Найти тему
Иду Бегу Еду

Возникли проблемы у единственной успешной в кризис авикомпании в России

Катастрофическое падение авиаперелетов в апреле отразилось на всех авиакомпаниях в России. Можно было бы сказать, что абсолютно всех, но нашлась один перевозчик, который не только избежал сокращения пассажиропотока, но и не ушёл в минус.

До этого дня казалось, что речь идёт о региональной компании Азимут. Да, они тоже показали падение, но всего на 35%. В сравнении с Аэрофлотом, Уральскими авиалиниями или Ютейром — это действительно очень хороший показатель. Напомню, Аэрофлот рухнул в 20 раз!

Так кому удалось остаться на плаву в самый мёртвый месяц 2020 года и в чем ее особенность?

Ан-28 в аэропорту Иркутска.
Ан-28 в аэропорту Иркутска.

Один в поле — воин?

Единственный авиаперевозчик, который увеличил число перевезенных пассажиров стала региональная авиакомпания, находящаяся в Иркутске — «Ангара». По официальной статистике она увеличила пассажиропоток в 1,5(!) раза — с 32 тысяч в апреле прошлого года до 48 тысяч человек в этом апреле. Цифры выглядят просто невероятными.

Благодаря такому резкому скачку такой небольшой авиакомпании удалось переместиться на пятое место в число крупнейших авиакомпаний России, опередив Уральские авиалинии.

Во многом это стало возможно благодаря субсидированным перевозкам, за которые «платят» региональные власти. Но и это не всё. Неожиданно выгодным стали самолёты Ан-148. Сейчас такой тип воздушного судна стал очень востребованным среди вахтовиков.

Лётчик в кабине Ан-28.
Лётчик в кабине Ан-28.

Так в чем проблема?

Казалось бы, такие сильные показатели за апрель 2020 года должны были возвысить авиакомпанию наверх и получать прибыль, но оказалось, что всё не так.

«Ангара» объявила о большом сокращении персонала из-за (внимания) сокращения объема перевозок. Вот как так? Сокращено до 30 процентов персонала — каждый третий покинул компанию. Лётчикам и членам экипажа сказали, что они будут получать сколько налетали.

Отмечу, что у авиакомпании более 30 воздушных судов. Среди самолётов одни Ан: 148, 24, 26-100, 2. Также есть различные версии вертолета Ми-8.

Вертолет Ми-8. Фото pixabay.com
Вертолет Ми-8. Фото pixabay.com

Как так получилось, что авиакомпания решила уволить персонал на фоне роста пассажиропотока, не сообщается.

Ваши варианты пишите в комментарии. И ставьте Нравится записи, чтобы ее увидело как можно больше людей!