Найти в Дзене
Performance360

НА YOUTUBE БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ РОЛИКИ, ГДЕ ГОВОРИТСЯ, БУДТО КОРОНАВИРУС МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ МОЛИТВОЙ

Компания Google опубликовала правила, запрещающие распространять на видеохостинге YouTube недостоверную информацию о Covid-2019. В компании говорят, что нельзя публиковать контент, в котором содержится информация о коронавирусе, противоречащая официальным источникам: данным ВОЗ и местных органов здравоохранения.

В частности, на YouTube теперь запрещено публиковать ролики с призывами не обращаться за медицинской помощью и лечиться дома или народными средствами, видео, в которых говорится, что коронавируса не существует, видеоролики, призывающие лечить коронавирус с помощью молитв и обрядов. В черном списке также видео, в котором говорится, что от коронавируса есть вакцина либо утверждается, будто какое-то из существующих в продаже лекарств может помочь в лечении инфекции.

Нельзя публиковать ложные сведения о профилактике коронавирусной инфекции, утверждать, что коронавирус не заразен, либо не распространяется в определенных климатических и географических условиях, а также говорить, будто отдельные люди или группы людей невосприимчивы к нему и не могут быть переносчиками.

Вот некоторые примеры запрещенного контента: ролики в которых призывают не есть азиатскую еду, так как через нее якобы можно заразиться коронавирусом, видео, где говорится, будто фейерверки могут очистить воздух от коронавируса, и сообщения, что в пандемии коронавируса виноваты вышки 5G.

Контент, нарушающий правила платформы, будет удален. Первый раз нарушителю пришлют уведомление на электронную почту. За второе нарушение YouTube вынесет предупреждение. В случае, если канал получит три предупреждения, то видеохостинг заблокирует его.

Напомним, в начале марта YouTube отключил монетизацию роликов, в которых так или иначе упоминается коронавирус. Эта мера вызвала недовольство среди владельцев каналов, поскольку монетизация отключалась как за ролик, полностью посвященный коронавирусной инфекции, так и за видео, где Covid-2019 упоминался вскользь или иносказательно. В начале апреля видеохостинг вернул возможность монетизации, но с оговоркой, что ролики должны соответствовать правилам для рекламодателей и правилам сообщества.