Базовая версия стоит от 1 020 000 рублей, прием заказов уже начался.
- В российском офисе Renault рассказали, что внешне Kaptur изменился незначительно. Обновились решетка радиатора и фары. Однако интерьер автомобиля был серьезно переработан, были добавлены новые материалы и улучшена эргономика.
- Двигатель TCe150 с турбонаддувом достался «Каптюру» от Arkana. Он работает в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Также в линейке доступен бензиновый 1,6-литровый мотор (114 л.с.), а от двухлитрового двигателя было решено отказаться.
«Можно сказать, что Kaptur переехал на платформу Arkana», — рассказал Анатолий Калицев. «Arkana пожестче, Kaptur — это прежде всего комфорт», — отметил он.
- Базовую версию с передним приводом и механической коробкой передач оценили в 1 020 000 рублей. В нее вошли легкосплавные диски, бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса и второго ряда сидений, система камер кругового обзора, функция мониторинга слепых зон. В салоне «Каптюра» установлен дисплей мультимедийной системы на 8 дюймов. Renault Kaptur прошлой версии 2020 модельного года в стартовой комплектации стоит на 20 тысяч рублей дешевле.
- Также появилась лимитированная версия Edition One с уникальным оборудованием и опциями. Она доступна по цене 1 440 000 рублей за версию 4х2 и 1 515 000 рублей за версию 4х4.