Найти в Дзене
Дневник копирайтера

О чем думать, когда пишешь пост?

Что я поняла, когда начала углубляться в копирайтинг? Посты надо писать, как книги. Пост – это маленький рассказ, который должен захватить в начале, удивить в середине и дать логичный итог в конце. Или же не логичный, но итог. Вы скажете: «Конечно, легко писать на интересные темы». А я скажу: «Интересные для себя темы я могу освещать только в своем собственном блоге. А писать чаще всего мне приходится на ту тему, которая важна заказчику». Нет, это не означает, что я каждый день с ненавистью сажусь на комп и начинаю писать, например, о медицине. Штука в том, чтобы перед написанием поста полюбить и самой увлечься темой. На днях мне надо было написать пост о грыже позвоночника… Сами понимаете, при одном только названии фантазия улетучивается куда подальше. Я два дня готовилась к этому посту. Прочувствовала его так, что даже моя спина начала болеть. И я прониклась. После этого мне было важно написать этот пост так, чтобы он помог не только заказчику, но и клиенту, который его прочитает
Оглавление

Что я поняла, когда начала углубляться в копирайтинг?

Посты надо писать, как книги. Пост – это маленький рассказ, который должен захватить в начале, удивить в середине и дать логичный итог в конце. Или же не логичный, но итог.

Вы скажете: «Конечно, легко писать на интересные темы».

А я скажу: «Интересные для себя темы я могу освещать только в своем собственном блоге. А писать чаще всего мне приходится на ту тему, которая важна заказчику».

Нет, это не означает, что я каждый день с ненавистью сажусь на комп и начинаю писать, например, о медицине. Штука в том, чтобы перед написанием поста полюбить и самой увлечься темой.

На днях мне надо было написать пост о грыже позвоночника… Сами понимаете, при одном только названии фантазия улетучивается куда подальше. Я два дня готовилась к этому посту. Прочувствовала его так, что даже моя спина начала болеть. И я прониклась. После этого мне было важно написать этот пост так, чтобы он помог не только заказчику, но и клиенту, который его прочитает.

Вообще, как-то так получается, что тема медицины меня не отпускает. Я 5 лет проработала в рекламной отделе медицинской лаборатории, а затем еще год в частной клинике. После этого зареклась работать с медициной, но на фрилансе мне упорно продолжают поступать такие задания. И вы знаете, я уже к ним привыкла и выработала свои правила для работы. Особенно помогает, когда специалистам не наплевать на соцсети и они принимают активное участие в разработке контента.

Если есть тут у меня копирайтеры, напишите, пожалуйста, с какими темами вам чаще всего приходится работать? А какие нравятся? Мне будет очень интересно почитать.