На состоявшемся в 1885 году в Брюсселе Всемирном съезде железнодорожников горячо обсуждался вопрос о том, как эксплуатировать паровозы. В то время существовали две системы: европейская и американская. В Европе каждый паровоз был закреплен за конкретным машинистом и мог работать столько, сколько способен работать человек (тогда рабочий день машиниста составлял 10 часов). В Америке паровозы работали практически круглосуточно, за исключением двух-трех часов для заправки, техосмотра и мелкого ремонта. А машинисты на них сменялись дважды в сутки.
Бельгийский делегат выступал за европейскую систему: Такая сложная машина должна иметь одного хозяина, который ухаживает за ней индивидуально. В конце концов, женщина может хорошо жить и быть спокойной за свое будущее, только имея одного мужа, а не нескольких любовников!
С возражением выступил французский делегат. Меня удивляет,
- Сказал он, - что мой бельгийский коллега, живя так близко от Парижа, ни разу не бывал в нашей столице. Там каждая девчонка знает, что гораздо выгоднее иметь нескольких любовников, чем одного мужа!
Под общий смех была принята американская система.