YouTube – один из крупнейших UGC-порталов. Даже несмотря на то, что создавать видеоконтент сложнее всего, желающих продвинуться там велико как нигде. И модерировать весь загружаемый контент либо невозможно, либо очень дорого.
Поэтому почти вся ответственность за контролирование контента возложена на пользователей.
Большинство правообладателей разрешают использовать свой контент в некоммерческих целях. Но, например, если у вас на канале есть что-то, что было в эфире «РЕН ТВ», вы получите предупреждение о нарушении авторских прав.
Почему так получилось
Такие действия со стороны администрации необязательно должны быть связаны с политикой или чем-то другим. Скорее всего, введение новых правил и алгоритмов было попыткой удержать оставшихся и вернуть ушедших рекламодателей.
Сделано это было в спешке, поэтому алгоритм получился сырым. Вместо того чтобы блокировать действительно нежелательный контент, под раздачу попали все.
ВЫВОД:YouTube могут заблокировать это ещё не определено шанс блокировки 50-50