Стpaнa: Κaнaдa, США
Жaнp: дpaмa, кpиминaл
Рeйтинг : IMDb: 5.8
Рeжиcceр: Джош Трaнк
В ролях: Том Хaрди, Ал Сaпиeнцa, Мэтт Диллон, Ηоэль Φишeр, Джино Κaфaрелли, Мэйcoн Гуччиoнe, Рoуз Бьянкo
Βepнувшиcь из тюpьмы, Аль Κапoнe пpoдoлжаeт ocтаваться пpeдмeтoм пpистальнoгo внимания ΦБР. Вeдь пpи аpeстe так и нe была найдeна кpупнaя cуммa дeнeг — итoг вceй кpиминaльнoй дeятeльнocти знaмeнитoгo мaфиoзи. Πo всeму дому pасставлeны жучки, под подозpeниeм каждый члeн большой сeмьи Капонe. Удастся ли спeцслужбaм дoбиться oт тepяющeгo пaмять гaнгстepa инфopмaции, гдe и пpи каких oбстoятельствах oн спрятал деньги? Или егo бoлезнь — этo хoрoшo прoдуманная игpa?
Стpaнa: Κaнaдa, США
Жaнp: дpaмa, кpиминaл
Рeйтинг : IMDb: 5.8
Рeжиcceр: Джош Трaнк
В ролях: Том Хaрди, Ал Сaпиeнцa, Мэтт Диллон, Ηоэль Φишeр, Джино Κaфaрелли, Мэйcoн Гуччиoнe, Рoуз Бьянкo
Βepнувшиcь из тюpьмы, Аль Κапoнe пpoдoлжаeт ocтаваться пpeдмeтoм пpистальнoгo внимания ΦБР. Вeдь пpи аpeстe так и нe была найдeна кpупнaя cуммa дeнeг — итoг вceй кpиминaльнoй дeятeльнocти знaмeнитoгo мaфиoзи. Πo всeму дому pасставлeны жучки, под подозpeниeм каждый члeн большой сeмьи Капонe. Удастся ли спeцслужбaм дoбиться oт тepяющeгo пaмять гaнгстepa инфopмaции, гдe и пpи каких oбстoятельствах oн спрятал деньги? Или егo бoлезнь — этo хoрoшo прoдуманная игpa?
Можно начать с того, что идти в кинотеатр в сентябре, чтобы посмотреть этот фильм, я бы не советовал. Он не соответствует заявленному жанру криминала, потому что по факту это замедленная гипнотическая драма. Мир преступности и гангстеров, с которым связан Аль Капоне, в картине никак не раскрывается. Не рассказывается ни о его семье, ни о тех деньгах, поиску которых по сюжету посвящен фильм. Вместо этого мы будем свидетелями физической и моральной деградации Аль Капоне, его фантазий и бредовых сновидений.
Может быть, режиссер провальной "Фантастической четверки" 2015 года Джош Транк хотел посмеяться над тем, что всесильный глава гангстеров под конец жизни стал беспомощным ребенком в подгузниках? Но и эта линия показана скомкано и невнятно. Единственная заслуживающая внимания в фильме вещь - это актерская игра Тома Харди. Даже в искусственном гриме он постарался передать состояние человека, потерявшего все, в том числе и чувство собственного достоинства.
Можно начать с того, что идти в кинотеатр в сентябре, чтобы посмотреть этот фильм, я бы не советовал. Он не соответствует заявленному жанру криминала, потому что по факту это замедленная гипнотическая драма. Мир преступности и гангстеров, с которым связан Аль Капоне, в картине никак не раскрывается. Не рассказывается ни о его семье, ни о тех деньгах, поиску которых по сюжету посвящен фильм. Вместо этого мы будем свидетелями физической и моральной деградации Аль Капоне, его фантазий и бредовых сновидений.
Может быть, режиссер провальной "Фантастической четверки" 2015 года Джош Транк хотел посмеяться над тем, что всесильный глава гангстеров под конец жизни стал беспомощным ребенком в подгузниках? Но и эта линия показана скомкано и невнятно. Единственная заслуживающая внимания в фильме вещь - это актерская игра Тома Харди. Даже в искусственном гриме он постарался передать состояние человека, потерявшего все, в том числе и чувство собственного достоинства.
Что нужно знать перед просмотром?
Первое – это не биографический фильм.
История становления легенды криминального мира; передряги с бутлегерством, подпольными казино и борделями – например, шокирующая Бойня в День Святого Валентина; многолетнее заключение в стенах знаменитой тюрьмы-острова Алькатрас – всё это вынесено за скобки и не появляется даже во флэшбэках. Так что не ждите.
Что нужно знать перед просмотром?
Первое – это не биографический фильм.
История становления легенды криминального мира; передряги с бутлегерством, подпольными казино и борделями – например, шокирующая Бойня в День Святого Валентина; многолетнее заключение в стенах знаменитой тюрьмы-острова Алькатрас – всё это вынесено за скобки и не появляется даже во флэшбэках. Так что не ждите.
Второе – сюжет фильма жёстко ограничен последними месяцами жизни Капоне, доживающего свои дни в стенах флоридского поместья. Здесь не будет бурного развития событий, каких-то интриг и сюжетных поворотов. Только огромный особняк и его увядающий обитатель.
Второе – сюжет фильма жёстко ограничен последними месяцами жизни Капоне, доживающего свои дни в стенах флоридского поместья. Здесь не будет бурного развития событий, каких-то интриг и сюжетных поворотов. Только огромный особняк и его увядающий обитатель.
Третье, главное – Капоне долгие годы болел нейросифилисом: его центральная нервная система была разрушена, а психика и разум деградировали до уровня ребёнка. Отсюда – неадекватное поведение, дефекация и недержание, кошмары, провалы в памяти и галлюцинации.
Третье, главное – Капоне долгие годы болел нейросифилисом: его центральная нервная система была разрушена, а психика и разум деградировали до уровня ребёнка. Отсюда – неадекватное поведение, дефекация и недержание, кошмары, провалы в памяти и галлюцинации.
Во что всё это складывается?
В «Капоне». В фильм, который разочарует ценителей последовательного трёхактного повествования, но (как минимум) заинтригует ценителей кино нестандартного и авторского (Джош Транк тут не только режиссёр, но ещё сценарист и даже монтажёр).
Если бы не пандемия, эта история вполне могла вызвать резонанс на мировых кинофестивалях, как в своё время вышло с фильмом «Бронсон» (с тем же Харди), с которым у «Капоне» немало общего.
В конце концов, вам часто везёт найти фильм, который начинается как биографическая драма, а потом мутирует в смесь «Ирландца» с «Сиянием
Во что всё это складывается?
В «Капоне». В фильм, который разочарует ценителей последовательного трёхактного повествования, но (как минимум) заинтригует ценителей кино нестандартного и авторского (Джош Транк тут не только режиссёр, но ещё сценарист и даже монтажёр).
Если бы не пандемия, эта история вполне могла вызвать резонанс на мировых кинофестивалях, как в своё время вышло с фильмом «Бронсон» (с тем же Харди), с которым у «Капоне» немало общего.
В конце концов, вам часто везёт найти фильм, который начинается как биографическая драма, а потом мутирует в смесь «Ирландца» с «Сиянием