Найти тему

Отзыв фильма Capone, Это провал Фу бяка

Стpaнa: Κaнaдa, США

Жaнp:  дpaмa, кpиминaл

Рeйтинг : IMDb: 5.8

Рeжиcceр: Джош Трaнк

В ролях: Том Хaрди, Ал Сaпиeнцa, Мэтт Диллон, Ηоэль Φишeр, Джино Κaфaрелли, Мэйcoн Гуччиoнe, Рoуз Бьянкo


Βepнувшиcь из тюpьмы, Аль Κапoнe пpoдoлжаeт ocтаваться пpeдмeтoм пpистальнoгo внимания ΦБР. Вeдь пpи аpeстe так и нe была найдeна кpупнaя cуммa дeнeг — итoг вceй кpиминaльнoй дeятeльнocти знaмeнитoгo мaфиoзи. Πo всeму дому pасставлeны жучки, под подозpeниeм каждый члeн большой сeмьи Капонe. Удастся ли спeцслужбaм дoбиться oт тepяющeгo пaмять гaнгстepa инфopмaции, гдe и пpи каких oбстoятельствах oн спрятал деньги? Или егo бoлезнь — этo хoрoшo прoдуманная игpa?
Стpaнa: Κaнaдa, США Жaнp:  дpaмa, кpиминaл Рeйтинг : IMDb: 5.8 Рeжиcceр: Джош Трaнк В ролях: Том Хaрди, Ал Сaпиeнцa, Мэтт Диллон, Ηоэль Φишeр, Джино Κaфaрелли, Мэйcoн Гуччиoнe, Рoуз Бьянкo Βepнувшиcь из тюpьмы, Аль Κапoнe пpoдoлжаeт ocтаваться пpeдмeтoм пpистальнoгo внимания ΦБР. Вeдь пpи аpeстe так и нe была найдeна кpупнaя cуммa дeнeг — итoг вceй кpиминaльнoй дeятeльнocти знaмeнитoгo мaфиoзи. Πo всeму дому pасставлeны жучки, под подозpeниeм каждый члeн большой сeмьи Капонe. Удастся ли спeцслужбaм дoбиться oт тepяющeгo пaмять гaнгстepa инфopмaции, гдe и пpи каких oбстoятельствах oн спрятал деньги? Или егo бoлезнь — этo хoрoшo прoдуманная игpa?
Можно начать с того, что идти в кинотеатр в сентябре, чтобы посмотреть этот фильм, я бы не советовал. Он не соответствует заявленному жанру криминала, потому что по факту это замедленная гипнотическая драма. Мир преступности и гангстеров, с которым связан Аль Капоне, в картине никак не раскрывается. Не рассказывается ни о его семье, ни о тех деньгах, поиску которых по сюжету посвящен фильм. Вместо этого мы будем свидетелями физической и моральной деградации Аль Капоне, его  фантазий и бредовых сновидений.

Может быть, режиссер провальной "Фантастической четверки" 2015 года Джош Транк хотел посмеяться над тем, что всесильный глава гангстеров под конец жизни стал беспомощным ребенком в подгузниках? Но и эта линия показана скомкано и невнятно. Единственная заслуживающая внимания в фильме вещь - это актерская игра Тома Харди.  Даже в искусственном гриме он постарался передать состояние человека, потерявшего все, в том числе и чувство собственного достоинства.
Можно начать с того, что идти в кинотеатр в сентябре, чтобы посмотреть этот фильм, я бы не советовал. Он не соответствует заявленному жанру криминала, потому что по факту это замедленная гипнотическая драма. Мир преступности и гангстеров, с которым связан Аль Капоне, в картине никак не раскрывается. Не рассказывается ни о его семье, ни о тех деньгах, поиску которых по сюжету посвящен фильм. Вместо этого мы будем свидетелями физической и моральной деградации Аль Капоне, его  фантазий и бредовых сновидений. Может быть, режиссер провальной "Фантастической четверки" 2015 года Джош Транк хотел посмеяться над тем, что всесильный глава гангстеров под конец жизни стал беспомощным ребенком в подгузниках? Но и эта линия показана скомкано и невнятно. Единственная заслуживающая внимания в фильме вещь - это актерская игра Тома Харди.  Даже в искусственном гриме он постарался передать состояние человека, потерявшего все, в том числе и чувство собственного достоинства.
Что нужно знать перед просмотром?

Первое – это не биографический фильм.

История становления легенды криминального мира; передряги с бутлегерством, подпольными казино и борделями – например, шокирующая Бойня в День Святого Валентина; многолетнее заключение в стенах знаменитой тюрьмы-острова Алькатрас – всё это вынесено за скобки и не появляется даже во флэшбэках. Так что не ждите.
Что нужно знать перед просмотром? Первое – это не биографический фильм. История становления легенды криминального мира; передряги с бутлегерством, подпольными казино и борделями – например, шокирующая Бойня в День Святого Валентина; многолетнее заключение в стенах знаменитой тюрьмы-острова Алькатрас – всё это вынесено за скобки и не появляется даже во флэшбэках. Так что не ждите.
Второе – сюжет фильма жёстко ограничен последними месяцами жизни Капоне, доживающего свои дни в стенах флоридского поместья. Здесь не будет бурного развития событий, каких-то интриг и сюжетных поворотов. Только огромный особняк и его увядающий обитатель.
Второе – сюжет фильма жёстко ограничен последними месяцами жизни Капоне, доживающего свои дни в стенах флоридского поместья. Здесь не будет бурного развития событий, каких-то интриг и сюжетных поворотов. Только огромный особняк и его увядающий обитатель.
Третье, главное – Капоне долгие годы болел нейросифилисом: его центральная нервная система была разрушена, а психика и разум деградировали до уровня ребёнка. Отсюда – неадекватное поведение, дефекация и недержание, кошмары, провалы в памяти и галлюцинации.
Третье, главное – Капоне долгие годы болел нейросифилисом: его центральная нервная система была разрушена, а психика и разум деградировали до уровня ребёнка. Отсюда – неадекватное поведение, дефекация и недержание, кошмары, провалы в памяти и галлюцинации.
Во что всё это складывается?

В «Капоне». В фильм, который разочарует ценителей последовательного трёхактного повествования, но (как минимум) заинтригует ценителей кино нестандартного и авторского (Джош Транк тут не только режиссёр, но ещё сценарист и даже монтажёр).

Если бы не пандемия, эта история вполне могла вызвать резонанс на мировых кинофестивалях, как в своё время вышло с фильмом «Бронсон» (с тем же Харди), с которым у «Капоне» немало общего.

В конце концов, вам часто везёт найти фильм, который начинается как биографическая драма, а потом мутирует в смесь «Ирландца» с «Сиянием
Во что всё это складывается? В «Капоне». В фильм, который разочарует ценителей последовательного трёхактного повествования, но (как минимум) заинтригует ценителей кино нестандартного и авторского (Джош Транк тут не только режиссёр, но ещё сценарист и даже монтажёр). Если бы не пандемия, эта история вполне могла вызвать резонанс на мировых кинофестивалях, как в своё время вышло с фильмом «Бронсон» (с тем же Харди), с которым у «Капоне» немало общего. В конце концов, вам часто везёт найти фильм, который начинается как биографическая драма, а потом мутирует в смесь «Ирландца» с «Сиянием