Найти тему

Как в условиях кризиса 2020 быстро перевести продажи в онлайн. 4 простых шага.

Экономический кризис уже стучится в дверь. Заниматься переводом бизнеса в онлайн нужно было еще в начале марта 2020 года, но время все еще есть.

Экономический кризис уже стучится в дверь. Заниматься переводом бизнеса в онлайн нужно было еще в начале марта 2020 года, но время все еще есть. Делюсь простыми шагами по организации перевода продаж в интернет для тех, кто хочет спасти свой бизнес и уверенно пережить проблемы ближайшего года.

1. Настройка собственной витрины в сети

Первое, что вам нужно - потерять минимум времени и денег во время перехода на онлайн-торговлю. Это значит, некогда создавать шедевральный сайт. Для начала подойдет просто хорошая лендинг-страница, содержащая витрину с вашими самыми популярными товарами, которые заинтересуют максимально широкую аудиторию. Собрать такой простенький, но и крайне полезный сайт, можно буквально за один день. Существует масса сервисов, которые вам в этом помогут. К примеру, Викс или Тильда - ссылки можно найти в поисковике. Быстро делаете сайт, не привлекая сторонних специалистов, потому как и самостоятельно вы с этим справитесь без проблем. Добавляете контакты, раздел с описанием условий оплаты и доставки. К слову, в сети можно найти много шаблонов, один из которых вам непременно подойдет.

Дополнительно для показа витрины и продаж используйте популярные социальные сети. Впереди планеты всей сегодня Инстаграм. Регистрируйтесь там, выставляйте отдельными постами свои товары, предварительно продумав концепт своей витрины в соц.сети. К каждому посту также укажите данные доставки и оплаты. Там же можно прикрепить ссылку на ваш лендинг, где находится весь ассортимент.

2. Как правильно продавать

Не забывайте, если у вас нет системы онлайн-платежей, в 2020 году обеспечить своему бизнесу хорошие показатели в сети практически невозможно. Вам нужно организовать сервис оплаты на своем сайте. Задача решается в несколько этапов:

  • - настройка интернет-эквайринга. Это позволит принимать платежи в сети;
  • - настройка службы поддержки. Крайне важный момент, благодаря которому вы будете иметь связь со своими клиентами, которые хотят что-то купить, но перед оплатой хотели бы уточнить некоторые вопросы;
  • - выбор оптимального плана поступления средств. Разные сервисы предлагают разные планы вывода заработанных денег. Кто-то дает возможность выводить на свой счет любые суммы в любое время, а у кого-то такая возможность может быть еженедельной или в определенные дни. Это касается и комиссий сервисов эквайринга - у всех они разные;
  • - подключение облачной кассы. От закона уйти не удастся. Позаботьтесь о том, чтобы все было чисто и никаких претензий со стороны регулирующих органов не было.

3. Организация службы доставки

Покупки в интернете хороши тем, что клиент сразу же может заказать доставку купленного товара. Организация сервиса доставки для вашего бизнеса лежит на ваших плечах.

Наиболее простой способ - выбрать один из сотен сервисов, которые помогают онлайн-магазинам. Однако, есть подводные камни. Перед тем, как заключать договор, вам нужно внимательно изучить, как работают курьеры этой службы, есть ли негативные отзывы о сервисе, какой процент от продаж они забирают себе. Также важным моментом остается возможность частичного возврата средств, если клиент отказался от купленного товара. То есть, у сервиса должна быть система, позволяющая вам отслеживать спорные ситуации.

Второй вариант - организация собственной службы доставки. Это работает для регионального бизнеса, где обслуживание ведется только клиентов из одного города. В условиях кризиса 2020 года можно часть сотрудников из закрытого офиса перевести в статус курьеров. Люди будут только рады.

4. Расскажите о своем бизнесе

Во-первых, у вас уже есть Инстаграм и, возможно, бизнес-аккаунт в Фэйсбуке или ВК. Привлекать аудиторию можно туда, грамотно используя популярные тренды.

Во-вторых, никто не отменял стартовые вложения в таргетированную рекламу, которые всегда приносят результат, если вы знаете свою целевую аудиторию.

В-третьих, если ваш бизнес не однодневный, то у вас наверняка уже скопилась какая-то база клиентов, а значит, сейчас самое время привлечь их на свои новые онлайн-ресурсы и дать понять, что вы продолжаете предлагать им нужные товары или услуги.

Как запустить онлайн-проект легко, быстро и без технических сложностей, разбираем на моей новой программе "ТУРБО ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОЕКТА ЗА 14 ДНЕЙ" ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Высоких вам конверсий и отличных продаж!

Анастасия @target_school