Для меня песня - это способ выразить мое настроение и передать людям заряд на то состояние, которым я заряжена сама.
Когда я искала авторскую песню, мой внутренний запрос был именно таким: я хочу сделать что-то, чего раньше никогда не делала.
Например, показать ту себя, которую мои зрители еще не видели. Ведь всю мою творческую жизнь я примеряю образы, созданные до меня и не было такой песни, чтобы показать не образ, а саму себя.
Очень долго я искала ту самую песню, которая отражает мое внутреннее состояние, но никогда до этого не было 100% -тного совпадения.
С песней "Не бояться" совпало все и сразу, эта песня обо мне и она пришла в мою жизнь в то время, когда именно эти слова нужны многим людям.
Сейчас, когда мы все оказались заперты наедине с собой и своими страхами, я хочу передать этот заряд по цепочке, чтобы каждый смог сделать что-то, что боялся сделать: расстаться или признаться в любви, признать свою ошибку или исправить ее, попрощаться с ненужными вещами или людьми, - у каждого из нас свои страхи и я от всей души желаю НЕ БОЯТЬСЯ.
а у меня к вам вопрос: чего вы боитесь и что мешает перестать бояться?
написала Алла Рид в своём facebook
Алла Рид обладательница низкого грудного контральто и хрупкой миниатюрной фигуры. Прельстившись таким необычным сочетанием, Игорь Крутой присудил ей гран-при на международном конкурсе «Золотой скиф» (Донецк, 2000), а Иосиф Кобзон сделал лауреатом первого открытого конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Голоса 99» (Сочи, 1999).
На сцену певица впервые вышла в 3 года, и за 25 лет в профессии ей удалось сформировать богатый и разнообразный репертуар, и попробовать себя в самых разных жанрах современной популярной музыки.
Она безусловная наследница лучших традиций советской песенной школы и активно развивающаяся современная исполнительница, которой лучше всего подойдёт определение «универсальная и устремлённая в будущее».
Немало сделав в поп-музыке, совсем недавно, полтора года назад, певица обратилась к джазу, всё это время помня о пророчестве Юрия Саульского, который ещё в 1999 году советовал ей обратить внимание на этот жанр, имея в виду подходящие вокальные данные и, конечно же, неотъемлемый шарм.
Музыкальные критики пока с осторожностью говорят об Алле как о вновь взошедшей классической джазовой певице, но с большой охотой сравнивают её с джазовыми дивами Ириной Понаровской и Ларисой Долиной за смелость, яркую индивидуальность, открытость к экспериментам и умение сочетать эстрадный и джазовый вокал.