Найти тему

О чем говорит Eco-Friendly fashion

Оглавление

Это относительно новое направление моды, которое учитывает влияние одежды на окружающую среду, здоровье потребителя и условия труда создателей. Многие компании сейчас делают шаг к сохранению экологии нашей планеты и отказываются от использования синтетических тканей и меха, предпочитая им быстроразлагающиеся материалы.

Компании, которые задумываются не только о получении быстрой прибыли, но и о своей социальной роли перед покупателями и сотрудниками, используют при производстве возобновляемые ресурсы и снижают количество вредных отходов. Многие компании перерабатывают отходы и используют их повторно.

Не стоит забывать и о секонд-хендах, которые вносят свою лепту в повторное использование одежды.

-2

Slow-fashion/медленная мода

Так называется подход к одежде, при котором тренды, акции и распродажи играют последнюю роль, человек старается покупать реже и меньше, думая о качестве приобретаемых вещей, тем самым бережно относясь к экологии.

Термин появился в 2007 году в противовес fast-fashion (масс-маркету). Ввела этот термин активистка Кейт Флетчер, заявив, что нужно отказаться от активного потребления и следования трендам.

Идеология медленной моды гласит, что одни и те же вещи можно носить очень долго, а при покупке следует обращать внимание на материал и качество изделия.

-3

Нужно выбирать вещи из натуральных тканей. Это может быть хлопок, лен, модал или шелк. Цена покупки будет дороже, но вещи прослужат куда дольше и не принесут никакого вреда здоровью, так как натуральные ткани не вызывают аллергии и хорошо пропускают воздух.

Стоит задуматься о приобретении многоразовой сумки – шоппера. Это позволит избежать покупки пластикового пакета при походе в магазин. Шоппер всегда можно брать с собой, так как места в обычной сумке она займет немного.

Также многоразовая бутылка для воды, изготовленная из переработанного пластика, стекла или бамбука, поможет сэкономить немало денег на покупке воды в магазинах.

Экологичные бренды, представленные в России

1. Stella McCartney

Дочь известного Пола Маккартни создала бренд, в основе которого лежит экологичность и гуманное отношение к животным.

-4

2. Adidas

Этот бренд оказывает посильное влияние на экологию: отказ от пластиковых пакетов, биоразлагаемые кроссовки и даже обувь из переработанного океанического мусора.

-5

3. H&M

Гигант масс-маркета известен тем, что запустил акцию по сбору и переработке одежды «Новая жизнь моды». Каждый может сдать вещь в любой магазин сети. Состояние и материал вещи роли не играют. Потребитель взамен получает ваучер на следующую покупку.

-6

Экологичная мода медленно, но стабильно набирает обороты и находит все новых последователей. Со временем все больше брендов задумываются о своем влиянии на окружающую среду и все больше потребителей ищут экологичные бренды, благодаря чему у моды есть шанс избавиться от статуса самой вредной индустрии для экологии.