Если продолжать разговор о популярных тенденциях, то скорее всего надо дополнить список ещё одним пунктом - псевдоткрытость и псевдоискренность.
Мы всегда находимся в поисках всего «своего»: «своей» аудитории, «своих» клиентов, «своих» единомышленников. Это можно продолжать до бесконечности. Конечно факт, единственный и неоспоримый, останется всегда - для привлечения определённой группы людей необходимо учитывать точку зрения, интересы и даже особенности восприятия мира этой группы. Смотреть на всё окружающее их глазами, мыслить теми же категориями.⠀
Мы пытаемся рассказывать только те факты, которые могут заинтересовать определённый контингент людей, внимательно следить за тем, что мы говорим, где мы говорим, и кому мы говорим, гордо именуя себя «открытыми людьми», при этом оставляя своё мнение где-то далеко в стороне.
Но всем угодить нельзя. И первое, что стоит осознать, что мы не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравится. Как результат получаем либо долгие и упорные поиски своей аудитории, либо желание подстроиться под то, что имеем.⠀
А что в итоге? В итоге, как по-мне, лучше всего не следовать тренду «псевдооткрытости», а просто быть собой. Лучше делать то, что нравится, выкладывать в портфолио то, что нравится, а единомышленники обязательно найдутся.
Друзья, что думаете?