Найти тему

Безветрие. 28.05 ночная смена

Доброго всем!

Основным фактором, положительным, в этой смене было полное отсутствие ветра. Помните, в дневную смену был ветер и МЧС обещало его продлить. Так вот, у них не получилось!

Вечер
Вечер

Вопрос про ветер, это был первый вопрос к сдающей нам смене. Есть ли ветер на станции. Нам повезло, мы облегченно выдохнули и в приподнятом настроении пошли работать.

В ночь вывели из отстоя наш пятый тепловоз и работали в полном составе. Но на количестве работы это никак не отразилось. Так мы попали на запад четного парка и пол смены занимались обработкой четных поездов.

В основном делали уменьшения и свозили их в местный парк. У нас идет смена локомотивов у поездов на Монголию, с электровозов на тепловозы. А тепловозы не всегда могут взять вес поезда, привезенный электровозом. Вот мы и уменьшали поезда до нужного веса, чтобы его вес вошел в норму.

Там, среди огней, мой дом
Там, среди огней, мой дом

Мы работали с четными поездами, пока не прибыл почтово-багажный поезд, не привез вагон в отцепку. Такие поезда тоже входят в зону наших, пассажирских, интересов, поэтому мы все бросили и помчались отцеплять вагон.

Потом, по пути, сделали перестановку в ранжирный парке. Так надо было, по заявке.

А утром чуть не свершилось чудо... Все началось буднично, наш утренний поезд приняли не на первый путь, а на третий. И все бы ничего, но мы ждали еще один поезд и туда нужно было делать прицепку. Причем не просто подоткнул и убежал, а с перекидной, наш вагон должен получиться третьим с хвоста.

Это прикол такой, все знают, что поезд идет с обработкой по нашей станции и по Иркутску. Так нет, нужно ему в хвост разную бяку прицепить, видимо чтобы веселее было. Например сегодня это был рельсосмазыватель и бандиты-худиганы в "сталыпинском" вагоне. Как будто их к другому поезду не судьба прицепить, к тому же почтово-багажному.

Преемственность поколений
Преемственность поколений

И начался лютый трэш! Нужно было очень быстро закрепить вагоны отцепки и приготовить прицепку. Вся жесть в том, что когда поезд прибывает не на первый путь а на второй или третий переезды за прицепкой и обратно занимают много времени. Через тупики с переездами, танцами с бубнами и ритуальными плясками у каждого сигнала.

Нас поддержал маневровый диспетчер, дав еще один локомотив. Поэтому я взял прицепку и встал на изготовку, а по прибытию поезда ему на хвост заехали помощники и забрали два вагона. Потом мы сделали прицепку, а они вернули замыкатели на место. Представляете какие китайские маневры!

До конца смены и работы осталось только вагоны большой отцепки переставить на путь обработки, но это не долго. Хотя сегодня на хвосте пришел багажный вагон и пришлось в план работы вносить поправку на него.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях