Найти в Дзене
You Know

Мой опыт работы копирайтером. Часть 3: как написать текст

Из названия понятно, что мы будем продолжать разговор, который начали тут: Мой опыт работы копирайтером. Часть 1: простые истины Мой опыт работы копирайтером. Часть 2: биржи контента Найти в себе силы начать писать и выбрать площадку (или несколько) - это не самое сложное, мягко говоря. Самый продолжительный и ответственный момент - найти тему теста и написать его. Предлагаю вам просто попробовать написать пару статей на любую тему, используя рекомендации. Так вы сразу поймете, нравится ли вам это делать и хотите ли вы продолжать. Первое, с чего мы начинаем - это выбор темы. Думаю, все прекрасно понимают, что тема должна быть актуальная и интересная. Если вы не знаете, о чем писать, просто загляните в любой ТОП тем в интернете. Такие ТОПы часто выкладывают непосредственно на биржах ( для того, чтобы копирайтерам было проще). После выбора темы приступаем к следующей незамысловатой структуре: Заголовок: Как правило, нам необходимо выбрать заголовок, который будет привлекать вниман
Оглавление
Фото отсюда: https://q-seo.com.ua/blog/5-sovetov-napisanija-prodaushego-teksta/
Фото отсюда: https://q-seo.com.ua/blog/5-sovetov-napisanija-prodaushego-teksta/

Из названия понятно, что мы будем продолжать разговор, который начали тут:

Мой опыт работы копирайтером. Часть 1: простые истины

Мой опыт работы копирайтером. Часть 2: биржи контента

Найти в себе силы начать писать и выбрать площадку (или несколько) - это не самое сложное, мягко говоря. Самый продолжительный и ответственный момент - найти тему теста и написать его.

Предлагаю вам просто попробовать написать пару статей на любую тему, используя рекомендации. Так вы сразу поймете, нравится ли вам это делать и хотите ли вы продолжать.

Первое, с чего мы начинаем - это выбор темы. Думаю, все прекрасно понимают, что тема должна быть актуальная и интересная. Если вы не знаете, о чем писать, просто загляните в любой ТОП тем в интернете. Такие ТОПы часто выкладывают непосредственно на биржах ( для того, чтобы копирайтерам было проще).

После выбора темы приступаем к следующей незамысловатой структуре:

  • Заголовок
  • Лид
  • Сама статья
  • Заключение

Заголовок: Как правило, нам необходимо выбрать заголовок, который будет привлекать внимание и вызывать желание прочитать статью. О том, какие типы заголовков бывают и как их подбирать, расскажу вам в следующий раз, так как эта тема совсем не маленькая.

Лид: Что-то вроде предисловия, в котором нам нужно обозначить тему (главную мысль). Из лида должно стать понятно, о чем будет идти речь в нашей работе.

Важный момент - старайтесь не затягивать. Все мы понимаем, что копирайтеру платят за количество знаков, поэтому мы всегда хотим растянуть текст. Наши растягивания зачастую делают текст нелогичным. Не начинайте с фразы "С давних времен", "В наше время", "Со времен..."Эти клише уже заполонили весь интернет и сильно удешевляют вашу работу. Лучше сразу начинать с главного.

Например: текст о выборе мобильного оператора мы можем начать со слов: В России существует множество мобильных операторов, которые готовы предоставить качественные услуги потребителю....(перечисляем их). Какого из них стоит выбрать?

Основная часть текста должна иметь структуру. Эта структура состоит либо из отдельных тезисов, либо из последовательных мыслей. Примером первого варианта нам послужат уже упомянутые мобильные операторы. Мы по сути перечисляем их, рассказывая о каждом отдельно. Описываем их плюсы и минусы, тарифы, дополнительные услуги, стоимость и т.д. Второй вариант - это так называемый текст-инструкция. Предположим наша работа - написать статью о том, как приготовить шарлотку в мультиварке. Структура текста в этом случае будет последовательна, так как это рецепт.

Части текста обязательно нужно разделять абзацами или подзаголовками. Так он будет лучше восприниматься читателем.

Заключение в тексте вовсе не обязательно (мы же не в школе). Но во многих случаях оно просто напрашивается в текст. Для того, чтобы текст не обрывался внезапно можно написать пару заключительных предложений, подвести итог или оставить свои пожелания.

-2

Спасибо, что читали

Подписывайтесь на канал