Деревенский егерь, Егор Пантелеевич, всю сою жизнь проработал егерем. Практически всё своё время проводил в лесу и даже когда вышел на заслуженный отдых не прекращал бродить по тайге.
Жену свою, Акулину Петровну, Пантелеич давно схоронил, а из семьи осталась одна дочка, Алёнка.
Любил он её сильно, но дочка выросла и подалась в город и старик остался совсем один, тайга только от одиночества спасала. Увидит в лесу зайчишку какого, подранка, домой несёт. Дома выходит и обратно отпустит.
Всё бы ничего, да только не стало его любимой дочки, Алёнки. Вместе с мужем попали в аварию. Не успели их довезти до больницы. В живых сталась только маленькая дочка, Дашенька, девочка лет пяти.
Даше, внучке нашего егеря Пантелеича, грозило попасть в детский дом, но каким-то чудом, а иначе это не назвать, старику удалось забрать девочку к себе и старик со своей внучкой жить в небольшом домике на отшибе деревни.
С появлением внучки в его жизни всё переменилось. Жизнь и привычки пришлось поменять в корне и по тайге ходить стало некогда, не оставишь ведь маленькую девочку совсем одну.
Но всё же иногда старому егерю удавалось вырваться в тайгу, оставив внучку со своей соседкой Ульяной Никитичной, такой же старушкой как и он сам.
И вот, однажды, Егор у Пантелеевечу удалось вырваться в лес побродить, грибочков пособирать и полюбоваться природой.
По лесу он бродил почти весь день. Вот уже и корзинка полная и солнце уже начало садиться, да и как там Никитична с Дашкой справляется. «Ох уж и шустрая девчонка растёт. Глаз да Глаз за ней нужен. И в кого она только такая?» подумал старик и направился в сторону дома.
Проходя мимо раскидистой ели, Пантелеич услышал странные звуки. Как будто кто-то скулит и в то же время слышится глухое рычание. Подойдя к ели старик палкой раздвинул густые лапы еловых ветвей и ахнул.
Под елью, прямо около ствола дерева лежала волчица и поскуливала от раны в боку. Старик приготовился к тому, что раненый зверь нападёт на него, защищая свою жизнь, но волчица только приподняла голову и глухо прорычала.
Старый егерь много повидал подранков и глядя на раненого зверя понимал, что ей осталось недолго, но всё равно, накинув на неё свою старую куртку, отнёс домой.
Принеся домой, он положил зверя в старый пустой сарайчик, подстелив сухого душистого сена. «Доживёт до утра, значит поднимется, а если нет, то ничего не поделаешь».
Если вас заинтересовал этот рассказ, поднимите палец вверх, а ещё лучше напишите в комментариях. Так мне будет проще понять в том ли я направление продвигаюь.
Продолжение в следующей публикации.