Коко Шанель, Эдит Пиаф, Джульетта Мазина считались некрасивыми даже в те времена, когда стандарта красоты как такового еще не существовало.
Никаких вам 90-60-90 и чтобы ноги от ушей, а лишь миловидное личико и все положенные округлости и изгибы.
При этом одна из них перевернула женскую моду, заставив всех носить то, что идёт именно ей. Другая крутила романы с самыми красивыми мужчинами того времени и до сих пор будоражит душу своим пением. Третья же женщина-девочка стала гениальной трагикомической актрисой и женой Федерико Феллини.
1. Коко Шанель
Она родилась в 1883 году, а умерла в 1971. Во времена ее юности были в моде пышные величавые дамы с утянутой в рюмочку талией. Юбки волочились по земле, а на головах красовались замысловатые прически и огромные шляпы.
Начала Коко с шляп, а закончила настоящим революционным переворотом не только в женской моде, но и в самом представлении о женской красоте.
Подробнее:
Почему Коко Шанель ненавидела корсеты и женские коленки, а пройму превозносила
2. Эдит Пиаф
Еще одна худенькая некрасивая француженка, которая перевернула мировые вкусы, но только не в моде, а в том что нынче называют поп-музыкой.
Пиаф взяла простенький французский шансон и превратила его в высокое певческое и актерское искусство, заворожив при этом публику не только своим голосом, но и образом.
Худенькая и головастая Пиаф, воробышек Парижа, обладала сильным женским магнетизмом. Под ее чары попадали самые красивые и знаменитые мужчины ее времени.
Шанель и Пиаф связывает не только национальность и маленькое черное платье, которое для обеих стало знаковым, но и личная трагедия: гибель возлюбленного.
3. Джульетта Мазина
Её звали Чаплином в юбке. Но она была европейским Чаплином: ее комизм никогда не был откровенно грубым и балаганным, а вот трагизма в ней было куда как больше, чем даже в самых грустных чаплиновских образах.
Свои самые знаменитые роли она сыграла в фильмах своего мужа Федерико Феллини и это не были роли роковых итальянских красавиц. Джульетта Мазина была худенькой маленькой женщиной-девочкой с большими грустными глазами и с удивительным даром перевоплощения.
Ее отношения с Феллини - это роман длиною в жизнь, где творчество, трагедия, измены, прощение, обида смешались в что-то очень большое и неоднозначное, что, должно быть, и зовётся настоящей любовью.
Джульетта Мазина стала великой киноактрисой, хотя совсем и не была красавицей, но обладала внутренним светом и силой. Она, будучи внешне явным комиком, играла трагедию, отчего становилось и грустно и смешно. Умение вызвать у зрителя столь сложные и неоднозначные чувства - и есть признак высочайшего актерского мастерства.