Найти тему
NONSENSE

ТОП-10 КИНОБЛОГОВ В ИНТЕРНЕТЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

Некоторые из самых популярных поисков в Google касаются фильмов. На самом деле, один только термин “база данных интернет-фильмов” получает более 11 миллионов поисковых запросов каждый месяц, что делает его одним из 250 самых популярных поисковых ключевых фраз в мире. Поскольку почти каждый человек ищет информацию о фильмах на регулярной основе, киноблогеры могут иметь практически неограниченную базу потенциальных читателей.

Тем не менее, Интернет стал насыщен блогами фильмов с момента своего создания. Киноблогеры должны делать больше, чем просто хэшировать те же отзывы, что и все остальные. Даже обладания уникальным тоном недостаточно, чтобы действительно проникнуть в эту нишу. Вам нужны действительно ценные идеи, которых нет ни у кого другого. Это обычно происходит путем изучения мнений других поклонников кино, интервью с кастинговой командой и сравнения трейлеров разных фильмов, чтобы получить уникальную перспективу.
Топ сайтов о киноблогах:
1. Movie Pilot - один из крупнейших киноблогов в мире. У него есть сообщество из более чем 30 миллионов читателей и участников. Одна из уникальных особенностей MoviePilot заключается в том, что ее содержание пишут ее поклонники, а не профессиональные журналисты. В результате содержание становится более подлинным и представительным. Принятие контента от поклонников означает, что у редакторов также есть более широкий пул качественных статей на выбор,что облегчает им работу с отличным контентом. Многие из их поклонников также открывают для себя интересные инди-фильмы и менее известных актеров, о которых легче писать в поисковых системах.

Фокус Movie Pilot на создании качественного контента сделал их одним из самых успешных киноблогов в Интернете. По данным SEMRush, в настоящее время они занимают более 1,7 миллиона ключевых слов.

2. Cinemablend имеет более 120 000 индексированных веб-страниц и получает более 24 миллионов уникальных посетителей каждый месяц. Cinemablend публикует почти 25 статей каждый день, что делает его одним из самых быстрорастущих развлекательных новостных сайтов в Интернете.

Однако глубина их содержания, возможно, еще более важна для их успеха. Их обзоры фильмов имеют кнопки переключения, так что читатели могут узнать больше о конкретных деталях предстоящего фильма. Они могут нажать одну кнопку, чтобы узнать о синопсисе фильма, другую-чтобы просмотреть изображения фильма, а третью-чтобы прочитать рецензию на фильм. Немногие киноблоги предлагают такой уровень интерактивности.

3. Screenrant выводит кинорепортаж на новый уровень. Они говорят с инсайдерами индустрии, чтобы сделать смелые прогнозы о предстоящих фильмах и раскопать другие интересные идеи, которые читатели не найдут больше нигде. Примером одного из таких предсказаний может служить сообщение в блоге

Screenrant приписывает свой успех в значительной степени знаниям и связям своих писателей. Они отдают предпочтение найму сценаристов вблизи крупных киноцентров, таких как Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Это дает сценаристам возможность взять интервью у режиссеров и других профессионалов отрасли, чтобы получить внутреннюю информацию о предстоящих фильмах.

4. Большинство новых киноблогов используют очень специализированный подход. MovieWeb имеет гораздо более широкий фокус. Сайт публикует почти 90 статей в неделю о самых разных видах популярных фильмов и новостях индустрии. Их масштабируемая контентная стратегия помогла им стать одним из крупнейших киноблогов за последние 25 лет.

5. Comingsoon.net имеет похожий, но уникальный подход к скринингу. Вместо того чтобы пассивно сообщать новости, они ищут инсайдерские истории, которые другие киноблоги не освещают. Они получают эти истории, беря интервью у голливудских инсайдеров. Однако они также собирают обратную связь от своих собственных читателей. Примеры опросов, которые они берут, включают в себя, какой актер должен играть главного героя в "Дэдпуле-2" и какой персонаж должен играть Лизабет Салендар в "девушке в паутине".

Comingsoon.net включает в себя первичные исследования в своих историях, так что они могут предложить некоторые из самых проницательных сообщений в блоге киноиндустрии.

6. Роджер Эберт был одним из самых известных кинокритиков 21-го века. В 1999 году он создал свой собственный блог movie review, который до сих пор активно работает через пять лет после его смерти.

Этот сайт получил известность, предлагая подробные, откровенные и часто резкие обзоры предстоящих фильмов. Все фильмы оцениваются по звездам, поэтому читатели могут объективно сравнить их, прежде чем увидеть в кинотеатрах.

Жена Эберта, Чаз, принимала очень активное участие в работе сайта после смерти своего мужа. Одним из ее приоритетов было обращение к женщинам-писательницам. Это помогло привлечь большую базу читательниц-женщин,которая была упущена из виду другими блогами о кино.

7. Collider - это еще один перспективный блог-обзор фильмов. Они используют различные источники для прогнозирования стоимости производства, сюжетных линий и других элементов предстоящих фильмов. Коллайдер часто просматривает трейлеры фильмов, чтобы сделать эти прогнозы. Они также получают внутренние истории от актеров и съемочной группы. Однако их умение анализировать трейлеры фильмов, похоже, является их преимуществом. Большая часть контента на их первой странице основана на трейлерах фильмов, которые авторы рассмотрели.

8.Большинство киноблогов сосредоточено на просмотре предстоящих или только что вышедших фильмов. Screencrush использует другой подход, который дает ему монополию на определенную базу читателей. В то время как он охватывает некоторые традиционные статьи новостей кино, Screencrush place делает больший акцент на изучении факторов, которые делают некоторые фильмы лучше, чем другие. Многие из их лучших статей сравнивают и противопоставляют последние фильмы. Вот несколько примеров:

- 5 самых больших Грэмми 2018 года

- Как Мэрил Стрип Помогла Сделать Сценарий ‘The Post " Еще Лучше

- Единственная сцена, которая объясняет, почему "гражданская война" сработала, а ‘Бэтмен против Супермена’ - нет

Этот блог дает более глубокое понимание бизнес-модели киноиндустрии.

9. Joblo был еще одним блокбастерным киноблогом, который был запущен в конце 1990-х гг. его основатель Берге Гарабедян хотел давать отзывы с точки зрения стандартного поклонника кино. Спустя 20 лет его подход не изменился.

Обзоры, как правило, сосредоточены вокруг фильмов более темной и зловещей природы, чем средний сайт кино. Сайт часто использует леденящие душу заголовки, чтобы разжечь темные стороны нашей психики. Один из примеров - статья "трейлер фильма Содерберга "безумие" - это худший кошмар преследуемой жертвы."Этот оригинальный поворот к просмотру фильмов привлек большую базу поклонников слэшера и саспенса.

10. Согласно записям Geek Tyrant был запущен в 2010 году. Поскольку рынок уже был насыщен развлекательными блогами, основатели выбрали более специализированную нишу, чем большинство других блогов в этом списке. Выродок тирана блоггеров сосредоточиться на рассмотрение фильмы, которые обращаются к выродкам. Некоторые из фильмов, которые они недавно рассмотрели, включают Изгой один, Хроники Кингкиллера, трансформер и Стражи Галактики Том 2.

Число самопровозглашенных гиков растет, что помогло GeekTyrant увеличить свою читательскую аудиторию. Несмотря на узкую направленность блога, он получает более 14 миллионов уникальных читателей и почти 70 миллионов просмотров страниц в год.