Каждый проект обязан давать прибыль. Лучше всего монетизируется трафик. Но только привлечь посетителей часто недостаточно. Нужно их анализировать, чтобы потом найти оптимальный метод их монетизации. Только так можно повысить эффективность монетизации проекта в 2, а то и 5 раз.
Как изучать целевых посетителей на вебсайте? На любой сайт, чтобы он собой не представлял, пользователи попадают четырьмя путями: непосредственно через строку вашего браузера, через ПС, по рекламному баннеру или ссылке, размещенной на стороннем интернет сайте.
Взяв для анализа посещаемость проекта, можно не только узнать количество трафика, который зашел за конкретный срок времени, однако также установить точное процентное отношение целевых посетителей.
Базируясь на анализе целевого трафика и того пути прихода целевых посетителей, что был более эффективен, можно создать собственную стратегию по раскрутке ресурса и, следственно, попробовать сэкономить свое время и финансовые расходы на раскрутку, внеся поправки в дальнейшие работы.
В то же время, стоит заметить, что, взяв для анализа трафик вашего проекта, лучшим решением будет разделить весь трафик на некоторые группы, выделив подобным образом свое ядро целевых посетителей.
Основным источником пользователей считается или поисковик, или контекстная реклама. Однако это вовсе не означает, что исключается вероятность частично прямого доступа.
Поэтому для распределения посетителей есть несколько методов: для проектов коммерческих компаний, которые рекламируют собственные товары/услуги в интернете, целевым трафиком являются те, которые воспользовались такими услугами или приобрели товар.
Но когда ресурс носит социальный или чисто некоммерческий характер, к примеру, может содержать контент некоторой тематики, то целевой трафик можно вычислить по общему количеству повторных возвратов на вебсайт.
Как уже писалось выше, изучение количества трафика позволяет манипулировать направлениями оптимизации и вносить некоторые коррективы. В интернете есть много сервисов (и платных и бесплатных), позволяющих изучать проект, найти все огрехи и устранять их.
Используйте прекрасные возможности для аналитики, они дадут вам возможность увеличить эффективность своих инвестиций и увеличить уровень пассивного дохода.
Спонсор публикации: veru-neveru.su
Спасибо, что дочитали до конца. Поддержите канал - поставьте лайк (палец вверх) или дизлайк. А если ваше мнение отличается - обязательно прокомментируйте!