Houzz — это онлайн-платформа, где можно найти информацию о ремонте и дизайне дома. Здесь одинаково рады и любителям, и профессиональным дизайнерам. На этом ресурсе можно получить вдохновение и совет, приобрести нужные материалы, предложить или получить услуги для самых различных проектов, связанных с благоустройством дома.
Ежемесячно Houzz посещают двадцать пять миллионов человек. Свои услуги на этом ресурсе продвигают 700000 человек. Одной из причин выхода компании на российский рынок стал интерес россиян к этой платформе: не менее 3000 человек ищут на сайте возможность применить свои навыки. Появление компании обусловлено и тем фактом, что российский рынок обустройства и дизайна дома оценивается в $20 млрд.
Компания была основана в 2009 году. Руководителям стартапа удалось в четырёх раундах привлечь $215 млн. В 2014-м компанию оценили в $2,3 млрд. Среди инвесторов Houzz находится фонд DST Global Юрия Мильнер.
На дверях офиса можно было бы повесить табличку «Вход свободен». Пользование сервисом бесплатное. Ресурс зарабатывает на продаже рекламы для профильных компаний. Для специалистов, стремящихся продвигать свои навыки и услуги, осуществляется продажа премиум-аккаунтов. Компании, продающие свои товары с помощью платформы Houzz, отчисляют часть выручки платформе.