Станция состоит из трёх рельсовых путей и двух платформ длиной 70 метров, таким образом, на станции может одновременно находиться до трёх поездов. Платформы соединены переходом, в середине которого расположено ответвление, ведущее ко входу и турникетам.
От ответвления пути не просматриваются, хотя видна часть первой платформы (к поездам до Короманской). От входа есть три выхода на поверхность, расположенные на Верховой улице и Каменном бульваре. Оба входа на Каменном бульваре замурованы. Вестибюль на Верховой улице - самый большой, именно там и расположены посты видеонаблюдения и служебные помещения (замаскированы под офисные помещения). Вместе это здание и подземные наблюдательные пункты составляют Зону «Рехтинская».
Во время "активности" станции наблюдаются несколько пространственно-временных аномалий применительно к проходящим через станцию поездам:
Некоторые поезда доезжают до следующей станции, минуя ее.
Поезд проезжает мимо "Рехтинской" несколько раз.
Поезд въезжает на станцию не с того пути (это может значить, что поезд едет не в том направлении или не по своему пути), но, тем не менее, без происшествий доезжает до следующей станции.
До "Рехтинской" слишком долго ехать, или же наоборот, поезд доезжает до неё слишком рано.
На въезде на станцию меняется порядок вагонов в составе.
Для того, чтобы станция считалась "активной", требуется соблюдение следующих условий: платформа должна быть освещена, на платформе должен быть минимум один человек, ожидающий приезда поезда (неважно, хочет ли он при этом уехать на нём), на поезде должен быть минимум один пассажир в здравом уме.
Аномалии начали проявляться вскоре после открытия линии метро в 1969 году, и испытали резкий скачок одновременно с ростом числа пассажиров. Через три месяца станция была закрыта под предлогом архитектурных недостатков и принимаемых в связи с ними мер безопасности.