Найти в Дзене
Рем ТВ

Чужие... Чего от них ждать?

Скажу сразу, что по большому счету я человек советской закалки. В хорошем смысле этого слова. Ну, то есть, согласно теме той эпохи привык считать, что все люди, всегда, откуда бы они ни были - хорошие. Только некоторые, согласно игре случая и обстоятельств - немножко не такие.

И в то же время, как человек науки, я привык подвергать любые устоявшиеся парадигмы сомнениям. Например, во время Второй мировой войны все немцы априори считались плохими. Без различий, кто из них есть духовный потомок Шиллера или Гете. И такое категорическое суждение они вполне, надо сказать, оправдывали.

Да, так получается. Человек, пришедший в некую область из другой области, относится к местным как к расходному материалу. Это закон природы. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило. Скажем сразу, пришельцу нельзя давать править. Уважать за признанные ранее заслуги - можно. Относиться как к дорогому гостю - конечно же. Но ставить на высокий руководящий пост - нет!

-2

Человек должен прожить здесь - как самый обыкновенный человек несколько лет. Впитывать местные нравы и обычаи. Заводить друзей. Ходить, что ли сказать, в музеи. И лишь потом - может быть - занять высокое положение.

Наполеон. Корсиканец. Остров этот был поглощен Францией. Пришелец из аннексированной области правил так, что полтора десятка лет Галлия истекала кровью. "Одна ночь в Париже восполнит все потери этого сражения".

Сталин. Выходец из Грузии (по матери грузин). Грузия присоединена Российской Империей в начале девятнадцатого века, не без трений. В сущности она была спасена от геноцида со стороны персов, но кто там сейчас это вспоминает? Всегда есть опасность, когда присоединяешь древнее царство, в котором каждый второй - князь. Джугашвили правил так, что Советская Страна не то что истекла, а захлебнулась своей кровью. В той же Москве имена обычных людей, согласно разнарядке "сверху", объявленных вдруг врагами народа, закрашивали в подъездах черной краской. А потом перестали, потому что слишком много стало этих черных полосок... И везде так. Об этом теперь предпочитают не думать, приговаривая, по советскому же обычаю, что "вспоминать надо только хорошее".

И теперь - Собянин. Выходец из села Няксимволь Ханты-Мансийского автономного округа.

-3

-4

Кто бы он ни был, потомок казачьего рода, русский татарин, представитель коренной национальности собяны, или чисто русский, он не пропитан Москвой. И делать ему там, по большому счету, нечего.

...В девяностые годы Сергей Собянин, у себя, в Ханты-Мансийске был замешан во многих делах, попахивающих самым настоящим сепаратизмом. Так, в 1996 г. свой автономный округ он желал видеть непременно суверенным, вне состава Тюменской области. Позже, с вхождением в ЕР, эти шалости будущего мэра столицы подзабылись.

-5

...Сейчас же, именно в Москве, Собянин проводит уже ничем не прикрытый геноцид местного населения. Реновация... Во первых, он ссорит москвичей с населением прочей России. Деньги всей, не такой уж богатой и обустроенной страны расходуются на ковровый, без разбора, снос вполне комфортабельных домов. И последующее строительство высотных зданий, без парков-школ-больниц-детских садов-парковок. Ежегодная перекладка бордюров и плитки, очевидное отмывание денег. "Ночи длинных ковшей". Это когда сотни кафе-магазинов-полезных помещений объявляются самостроем и сносятся, разрушая само понятие "частная собственность" в Российской Федерации.

-6

Людей можно понять. Они отчаянно не желают "раскачивать лодку". Но, этим их стремлением "наверху" бесстыдно пользуются. Всё только начинается. Цифровые пропуска. Разрешения на свидания с близкими. Аусвайсы на поход в магазин. Жители Москвы всеми силами пытаются избегнуть хоть какого то соприкосновения с медицинской системой. Дабы, вместо квалифицированной помощи, их тут же не заключили в цифровую тюрьму. В которой опять же, вместо доставки лекарств и продуктов, их пичкают лишь невыносимыми штрафами.

На очереди - обязательная вакцинация. Пока пришельцы лишь прощупывают местных, на предмет новых клейм и новых денежных сборов.

... Уберечь от того, что приходит из чужого мира, неясного, темного, потустороннего, может только чистая совместная молитва