Объём текста – еще один важный фактор, который оценивают поисковые роботы. Если Ваш сайт никак не попадет на первую страницу в выдаче, то рекомендуем проверить текстовый контент, а именно объём текстов.
Что такое объём текста?
Количество слов или символов в тексте. При составлении ТЗ для копирайтинга используют величину, измеряющуюся в количестве знаков без пробелов.
Насколько важен объём текста?
Страницы с небольшим количеством текста пользователи могут оценить как бесполезные. В то же время бесконечное буквенное полотно также может смутить человека. В тексте важно дать развернутый ответ на запрос пользователя. Объём влияет на поведенческие факторы: глубину просмотра, возвраты на сайт, отказ от просмотра. Если текст не интересен, не информативен или наполнен «водой», его не станут дочитывать до конца.
Какого объёма должен быть текст?
По меркам Google статья должна насчитывать минимум 500 символов с пробелами. Для Яндекса этот показатель находится в пределах 1000-3000 знаков без пробелов.
Что может помочь определиться с объёмом текста?
Перед составлением текста обратите внимание на наши рекомендации.
- Определите тип веб-страницы. Объём текста зависит от типа сайта: на информационных сайтах статьи, как правило, больше, чем в интернет-магазинах.
- Ответ на поисковый запрос пользователя. Текст должен полностью раскрыть тему, которая интересует потенциального клиента.
- Бенчмаркинг. Обращайте внимание на сайты, которые находятся в ТОП выдачи. Поисковики считают, что контент на них наиболее релевантен.
- Технические характеристики. Проверьте плотность ключевых слов, воду, наличие всех необходимых разделов. Возможно, текст понадобится расширить. Но помните о качестве!
Как влияет объём текста на позицию сайта?
Информативные, полные, полезные тексты оцениваются положительно как людьми, так и роботами. При написании текста обращайте внимание на то, куда вам нужен текст, старайтесь дать подробный ответ на запрос пользователя, используйте в качестве примера ТОП сайты.