Найти тему
SEO ШМЕО

Обязанности контент-менеджера

Найти хорошего контент-менеджера не легче, чем найти грамотного копирайтера и опытного SEO-оптимизатора. Судьба сайта во многом зависит от того, насколько качественно будет работать конент-менеджер. Однако, многие владельцы сайтов до сих пор не вполне понимают, что же должно входить в обязанности контент-менеджера, а какие функции следует с него снять.

Обязанности рядового контент-менеджера:

  1. Размещение текстовых материалов на сайте. При этом контент менеджер должен разбить текст на абзацы, выделить ключевые моменты, если это не было сделано копирайтером. Но в обязанности контент-менеджера не входит написание уникального контента.
  2. Контент-менеджер должен уметь обрабатывать фотографии в графических программах, но при этом он не фотограф, и поиск фотографий в открытых источниках (которых на самом деле очень мало) не входит в его обязанности. Все фотографии контент-менеджер должен получать у штатного фотографа (иногда это тот-же копирайтер), либо покупать на специализированных биржах.
  3. Контент-менеджер должен немного разбираться в SEO. Ровно на столько, чтобы уметь грамотно прописать мета-теги и придумать название для статьи.
  4. Знать основы html и css для форматирования текста. Уметь проставлять внутренние и внешние ссылки. Знать, чем отличаются абсолютные и относительные адреса.
  5. Знать функции используемой CMS, необходимые для публикации материалов: как прописать теги, куда загрузить изображения, как создать миниатюры, как выбрать нужный раздел и т.п. Стоит отметить, что графические и многие другие типы материалов гораздо проще и быстрее загружать через небольшой ftp клиент, нежели средствами CMS.
  6. Рерайт и публикация новостей с других источников. Хоть написание статей и не входит в обязанности контент-менеджера, но своевременная публикация новостей на сайте, очень часто относиться к его задачам (особенно, если новостей не много).
  7. Уметь грамотно вписывать ссылки в статьи сайта. Это необходимо, если на контент-менеджера возлагаются обязанности по работе с биржами ссылок, такими как gogetlinks.

Многим кажется, что работа контент-менеджера слишком легкая, но это совсем не так. Качественная публикация контента занимает немало времени, которого часто не хватает владельцам сайтов. Контент-менеджер может существенно ускорить развитие вашего сайта.